Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2011, 10:38   #11
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Значит залез я в ГРМ. Помпа вроде живая, есть малюсенький люфтик, но крутится без заеданий. Натяжной ролик-китаец немного люфтит (люфт не осевой), но работает тихо. А вот поляк... у поляка был люфт (даже осевой), крутился с небольшим заеданием (пальцами чувствовал как шарики катаются) и похоже был совсем без смазки (еще не разбирал) если взять за болт и потрясти ролик то слышно как он болтается в подшипнике. Наверно если поляка смазать еще б походил чуть чуть, ну раз уж залез решил все поменять. Вобщем в магазине были только 2 типа роликов Andycar (вроде так пишется) и Coram. Взял комплект Coram. Натяжной ролик плотный люфтов вообще нет. В опорном есть маленький люфтик (я пощупал несколько комплектов - все люфтят). Поставил оба Корамовских ролика. Пусть пока так, возможно найду гейтсовский комплект.

Забыл добавить - пробег 40000

Последний раз редактировалось B_Jack; 02.06.2011 в 10:48..
B_Jack вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.