Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 16:08   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 23 Серьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я не смеюсь, сам не ожидал такого эфекта, просто рекомендую.
Я думаю дело в конструкции свечи, электрод необычный. Кстати производитель декларирует снижение СО, я пока не проверял на СТО, но ярко выраженный запах миндальный из выхлопной пропал.
Насчет рекламы-никакого отношения не имею, просто пользуюсь продукцией и сообщил результат.
Я знаю что в дизелях нет свечей, имел ввиду характерный звук калиновского мотора 8 кл.
Серьга 15 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 16:12   #2
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Valera333
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: 34 rus
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,179
Изображений: 2
Вес репутации: 3673 Valera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Valera333 с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Серьга 15 Посмотреть сообщение
Я просто рекомендую.
Ну так подтверди фотками средней скорости, среднего расхода и несброшенного пробега с приборки
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Valera333 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 16:14   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Valera333 Посмотреть сообщение
Ну так подтверди фотками средней скорости, среднего расхода и несброшенного пробега с приборки
можно еще звукозапись мотора на холодную и на горячую
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 17:10   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Серьга 15 Посмотреть сообщение
Я знаю что в дизелях нет свечей, имел ввиду характерный звук калиновского мотора 8 кл
Серьга15, никаких претензий к тебе нет сапсем и агрессии ессс-но тоже. Тут народ методом проб и ошибок за несколько лет стоко перепробовал и к единому мнению еще не пришел как лечить. Факты и доказательства требуют. Ибо мнений вагон, а толку пока не очень.Т.е. истина еще в поиске. Так что без обид))мы тут все добрые

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Серьга 15 Посмотреть сообщение
после установки по рекомендации производителя перешел на 92
-по городу 9,2
-по трассе 6-6,5 (от скорости)
Сколково тут ни при чем, они пока отдыхают, это делают в Самаре
Вот уверять не буду канеш, но сдается что расход и без таких свечей у меня не больше этого. Тоже 92-м кормлю
Surimivlg вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 19:00   #5
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Серьга15, никаких претензий к тебе нет сапсем и агрессии ессс-но тоже. Тут народ методом проб и ошибок за несколько лет стоко перепробовал и к единому мнению еще не пришел как лечить. Факты и доказательства требуют. Ибо мнений вагон, а толку пока не очень.Т.е. истина еще в поиске. Так что без обид))мы тут все добрые

Добавлено через 5 минут

Вот уверять не буду канеш, но сдается что расход и без таких свечей у меня не больше этого. Тоже 92-м кормлю
У меня 12-шка с таким же мотором, езжу уже 3.5 года со своего городка в Киев на одну и ту же фирму 200 км - по трассе, и 40 км - по городу, по дороге вперед в Киеве попадаю в тянучку, - обратно без тянучек, - средний расход всегда - 6.4, заправляю 92-м, проверено неоднократно! За свои слова отвечаю, врать не буду.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 21:53   #6
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
У меня 12-шка с таким же мотором, езжу уже 3.5 года со своего городка в Киев на одну и ту же фирму 200 км - по трассе, и 40 км - по городу, по дороге вперед в Киеве попадаю в тянучку, - обратно без тянучек, - средний расход всегда - 6.4, заправляю 92-м, проверено неоднократно! За свои слова отвечаю, врать не буду.
Да с расходом всё четко. так оно и будет примерно. я сам заметил что впроцессе обкатки расход по чуть чуть падал.
Слушай, а что в 12-шки движки 11183 втыкали. или это у тебя передел. чот я не понял. я так понимаю она тебя так же "дизельной погремушкой" веселит? я по твоим старым постам думал что у тебя калина где то "завалялась".))
Surimivlg вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 06:49   #7
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Да с расходом всё четко. так оно и будет примерно. я сам заметил что впроцессе обкатки расход по чуть чуть падал.
Слушай, а что в 12-шки движки 11183 втыкали. или это у тебя передел. чот я не понял. я так понимаю она тебя так же "дизельной погремушкой" веселит? я по твоим старым постам думал что у тебя калина где то "завалялась".))
У меня двиг стоит - 21114, 1.6 8кл - заводской,
двиг. тарабанил тоже слава богу, но я поменял поршни и сейчас (когда тепло) она вообще не тарабанит, тарабанит только поздней осенью или зимой и то не долго.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 08:41   #8
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
У меня двиг стоит - 21114, 1.6 8кл - заводской,
двиг. тарабанил тоже слава богу, но я поменял поршни и сейчас (когда тепло) она вообще не тарабанит, тарабанит только поздней осенью или зимой и то не долго.
так совсем от тарахтения ты не избавился?
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 22:24   #9
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
так совсем от тарахтения ты не избавился?
Полностью? - нет! Но и этот результат меня очень даже устраивает, так как до этого тарабанила примерно до 75 градусов.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 21:56   #10
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вот еще одна гипотеза появления задиров на поршнях и цилиндрах:как думаете,при сборке мотора на заводе кто-нибудь проверяет ЗАЗОР В ЗАМКАХ КОЛЕЦ?Я думаю,нет.Так вот,когда менял поршни на своем моторе,я обратил внимание,что задиры на цилиндрах начинались ВЫШЕ того места,где юбка поршня посещает свою ВМТ,т.е. примерно в 1 см от верхней кромки цилиндра.Что если изначально причиной задиров служат кольца?
scmaster вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.