Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 11:41   #11
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
B_Jack, есть же на Форуме, как его разбирать http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74. Потом взгромоздите старую пружину в Coram и будет Вам счастье!
Интернета под рукой не было. Вот так и получилось. А смазывать этот Корам не надо? Ведь родной внутри в смазке. И у моего Корамовского ролика не просто тугая пружина он подклинивает! Вообще по усилию натяжения они почти одинаковые (ИМХО, все по ощущениям)! Ладно, сегодня возможно достану родной натяжной ролик, сравним.

Последний раз редактировалось vovk; 06.06.2011 в 12:52..
B_Jack вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.