Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 15:24   #921
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

изготовленные фирмой Gates. На эти ремни дается гарантия на 120 тысяч километров пробега, а ресурс работы составляет 200 тысяч километров
http://www.ladagranta.net/novosti/gr...da-granta.html
tandreo вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 02:36   #922
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Неделю назад установил натяжной Coram ,наблюдал каждый день (холодный горячий,метка на месте,система подвижна) бсе было ок , но несмотря на "ок" чувствовался "напряг" в работе двигателя .. не было прежней пластичности .И хорошо что не успокоился.. удалось застукать его механизм в состоянии "заклинил " .Короче, типичный предатель ,..подлец однозначно .. перешел на "темную сторону" ..Итог .На место вернулся Китаец с обновленной смазкой ,Coram отправился в Ад.. в самое пекло ... Вернул в магазин и денеги забрал ,не постеснялся))Да ,.еще из Coram выдавило так много смазки ,что хватило бы на смазывание Пана - Опорника .Жаль не сфоткал ..

Добавлено через 24 минуты
Еще поменял помпу . Это чертов "сухостой " от ТЗА подводит уже второй раз .. (25т вой и люфт.замена гарантийная, 48 т вой ..визг люфт ,лопости как шляпка подберезовика на бок, замена самостоятельная).Над телом "покойной" оторвался по полной ,вогнал ей шприцом 7 кубиков dynolife gc-lb ,закрутилась тихо тихо))
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 10:33   #923
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от B_Jack Посмотреть сообщение
Отписываюсь о решении проблемы с Корамовский натяжным роликом. Действительно в его подклинивании виновата втулочка (см. рис. поз. 3) из цветного металла с напылением внутри (это в кораме). В родном оригинальном китайце она выполнена из какого-то черного металла, в кораме она из толи из меди толи еще чего (металл цветной). Смазка в кораме таже что и внутри самого подшипника. Походу косяк этой втулки в том что она при установке
О чём и предупреждал всех gloria ещё 01.10.2010, 19:16
Только его не услышали.

В результате проведенных экспериментов, установлено, что в "тугости" данного ролика виновата не пружина, а вставка из желтого металла (м.б. латунь) между втулкой и корпусом эксцентрика. У фирменного поверхность этой вставки, контактирующая со втулкой, покрыта каким-то черным материалом. Когда поставил фирменную вставку, сразу стала видна работа натяжителя
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=10
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 21:40   #924
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
О чём и предупреждал всех gloria ещё 01.10.2010, 19:16
Только его не услышали.
Эт точно... А сам подшипник CORAM успешно трудится уже более 20000 км, никаких проблем.
gloria вне форума   Вверх
Старый 10.06.2011, 10:04   #925
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
О чём и предупреждал всех gloria ещё 01.10.2010, 19:16
Только его не услышали.
Я увидел этот пост, но только тогда когда понял что мой Coram не работает как надо. Вооружившись этим знанием я начал его (ролик) мучить и нашел таки подтверждение этих слов тов. gloria. В свете последних известий от Mr.Milko я рекомендую ВСЕМ У КОГО НАТЯЖНОЙ CORAM ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!!
B_Jack вне форума   Вверх
Старый 10.06.2011, 17:09   #926
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Мне кажется , натяжной ролик Coram заслужил оценку "Потенциально опасен" ,а прежнюю оценку "Условно съедобен" ,"Как повезет","Может перетягивать ИМХО"следует отменить ,и заявить об это со всей ответственностью и здесь и в теме про альтернативные ролики .Это оповещение может избавить людей от больших неприятностей)).Не всяк владелец(тем более ЦА) калины готов скидывать крышку грм по 5 раз на день .да и сервисмены не помошники
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 10.06.2011, 19:15   #927
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
Мне кажется , натяжной ролик Coram заслужил оценку "Потенциально опасен"
А вот этого делать как раз и не надо. Это один из натяжных, который подвергся детальному исследованию на предмет работоспособности. Все подводные камни давно известны. Надо только форум читать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.06.2011, 21:08   #928
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Странная логика

Добавлено через 44 минуты
Так ценность натяжного от Корам в том ,что его исследовали?или в том что из него получается китайско- италианский гибрид, или красивый италиянец после русского напильника(а кому этим хочется заниматься?).Да же те кто может разобрать собрать .я не уверен что кайфуют от этого .

Добавлено через 1 минуту
Тем более один черт сидят на измене и думают доеду до дома или ...
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 13:11   #929
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Всем привет. Сегодня провёл ревизию ГРМ.Пробег 50 тыков. На 35 вскрывал поляка,добавлял смазки. ничего криминального на сей момент не обнаружил,хотя был готов к замене помпы и опорника. Вскрыл ролики,промыл и смазки по новому напихал и в помпу тож по мудрому рецепту через стопор. В помпу вошло 6 кубиков ,причём только последний с небольшим усилием. люфты в роликах со смазкой не ощущаются,в помпе есть небольшой,вращение тихое и по сравнению с прошлым годом без изменения худшую сторону. Ремень как новый,так что год катаемся и не думаем о плохом. А там видно будет. На всё ушло часа два с перекурами и вспоминанием какой то матери по поводу удобства доступа.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 01:40   #930
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 1.4
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 zhenek_kreker не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Пробег 62 000 - поехал менять ремень ГРМ. Поскольку экономить на спичках не люблю, купил комплект ремень+ролики Gates K015631XS (3500 р.) и помпу БелМаг 2112-1307010 (450 р.). Помпа, кстати, по описанию на коробке, предназначена для несуществующего двигателя 1.5 16V, но встала как влитая.
Так вот. Старый ремень был уже практически в хлам - трещинки при изгибе, а на внешней стороне видны места зубов-приливов. По заявлению АвтоВаза, ремень ходит 120 тысяч (!)...
zhenek_kreker вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.