Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 15:45   #11
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
1.по колодкам выбор небольшой, увы. ебц ред под сток не делают, емнип. феродо 2500 - неплохие, да. но надо помнить, что ресурс дисков с ними уменьшается существенно(что мне лично пофигу) . если сменить тормозные механизмы, то выбор смесей колодочных можно сильно расширить.
диски бери любые(из приличных брендов), все одно, они долго не живут при гоночках. из недорогих мне элайед ниппон нравится. бюджетно и множно менять часто. и состав неплохой.

2. в моих хондах залита дот4 ультра. можно и синтетику залить. но смысла нет, я часто вскрываю торм. системы и, через это, жидкость успевает обновляться раньше, нежели портится. ориентируйся по темперарному диапазону жидкости. стоковые тормоза, поди, подогреваешь активно.

3. стоковая конструкция- скудная. если гоняешься, лучше менять.
на что- вопрос, требующий внимательного рассмотрения. все упирает в бюджет, целесообразность и технические характеристики.

4. по картинке не понятно, что именно привело тебя к раздумьям. подвеска?

5. если тебе баланс сил задавать на стандартных торм. механизмах(к примеру, ЗДТ калина спорт), то выбор регулятора несложен. два рычажных крана тилтон(или вилвуд) с несколькими дискретными положениями. если гидроручник нужен- то тоже все понятно.
1. Понятно.
2. Ясно. Да сток тормозам всё время достаётся, но скорое летние грунтовые тесты, проверим, может щас поменьше тормозить придётся.
3. Я же говорю, особенно технических требований, там с тормозами очень жестко. Пока без каркаса вот так звучит
"3. Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем."

Т.е. самому колхозить нельзя. Да и особенность резины, нам подходят только на 13", больше нельзя пока.
4. На картинке видны сеточки вместо противотуманок, там гофры идут к тормозам. Просто я с ходу картинку нашел, а так я где-то ближе видел что там идёт охлаждение набегающим воздухом.
5. А если оставить задние барабаны, разница есть ? А зачем два крана ? Можно же переделать чтоб регулировались перед-зад.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.