Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2011, 16:27   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 110
Вес репутации: 15 demos.vlz не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от AlVM Посмотреть сообщение
Есть мнение, что лампочка была сигнал о слабом аккумуляторе, а нажал он на газ... Насколько я в курсе - ЭСУД сигнал с концевика тормоза в алгоритмах не использует, а вот концевик сцепления - использует для корректировки оборотов.
использует. Причем там не один концевик а два в одном, т.е. дублирование. Она оба в одном корпусе. Первый - нормально разомкнутый - идет на стопы и в контроллер. Второй - нормально замкнутый в контроллер.
Резисторы в электронной педали газа и электронном дросселе тоже дублированы.
Только концевик на сцеплении не продублирован
demos.vlz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.