Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2011, 21:55   #11
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
БорисbIч, тебе разрешаю все что угодно))))))))))). я это еще и на сравнении нексии по моему выкинул. авео грешит слабеньким железом
Кукушка хвалит Петуха, за то, что, хвалит он Кукушку (Крылов).
У вас уже истерия.
Вы сначала хоть разложите по полочкам, цены и комплектации, Калины,Авео,Фабии, Рио, Поло. И вы увидите, что ближайший по цене, это Авео (Корейская Калина, но по качеству лучше)
Ладно, вы Авееводам не верите, хотите наслушатся хорошего о Калине, задайте этот вопрос (Авео или Калина) Гейко на Авторадио, или директорам (их было 32, щас не знаю) Автоваза (интересно они на чем ездят? Поляков ездил на вазике))
Цитата:
Поэтому любой производитель стремится продавать машины по максимально возможной цене, которая определяется конъюнктурой рынка. А последняя, с одной стороны, формируется завышенными ценами на импортируемые иномарки, с другой – ценовой политикой АвтоВАЗа. Ведь «Лады» задают нижнюю ценовую планку на российском авторынке, и иностранные производители отталкиваются от прайсов АвтоВАЗа, справедливо полагая, что за иномарки россияне готовы платить процентов на 20–30 больше, чем за аналогично оснащенные отечественные машины. Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене «Лады», за ними тянутся иномарки. Увы.
Взято отсюда http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04

P.S. И еще, вы хоть приведите толщину металла Калины и Авео, а то производители скрывают))).
Метал для авто практически у всех одинаков. Для примера, на Победе, ГАЗ-21 и Жигулях толщина одинакова ( 0,3мм , на днище у копеек 0,7мм у Фиата была 0,55, пишу по памяти если немного ошибся, сильно не пинать)

Вы там заикнулись, что полстраны голосует рублем? Это было лет 15 назад, на сегодня доля автоваза 31% от проданых новых авто, и это еще благодаря "автохламу", а было 25% до акции.

Последний раз редактировалось Набоков; 09.06.2011 в 22:21..
Набоков вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.