Цитата:
Сообщение от voy@ger
БорисbIч, тебе разрешаю все что угодно))))))))))). я это еще и на сравнении нексии по моему выкинул. авео грешит слабеньким железом
|
Кукушка хвалит Петуха, за то, что, хвалит он Кукушку (Крылов).
У вас уже истерия.
Вы сначала хоть разложите по полочкам, цены и комплектации, Калины,Авео,Фабии, Рио, Поло. И вы увидите, что ближайший по цене, это Авео (Корейская Калина, но по качеству лучше)
Ладно, вы Авееводам не верите, хотите наслушатся хорошего о Калине, задайте этот вопрос (Авео или Калина) Гейко на Авторадио, или директорам (их было 32, щас не знаю) Автоваза (интересно они на чем ездят? Поляков ездил на вазике))
Цитата:
Поэтому любой производитель стремится продавать машины по максимально возможной цене, которая определяется конъюнктурой рынка. А последняя, с одной стороны, формируется завышенными ценами на импортируемые иномарки, с другой – ценовой политикой АвтоВАЗа. Ведь «Лады» задают нижнюю ценовую планку на российском авторынке, и иностранные производители отталкиваются от прайсов АвтоВАЗа, справедливо полагая, что за иномарки россияне готовы платить процентов на 20–30 больше, чем за аналогично оснащенные отечественные машины. Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене «Лады», за ними тянутся иномарки. Увы.
|
Взято отсюда
http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04
P.S. И еще, вы хоть приведите толщину металла Калины и Авео, а то производители скрывают))).
Метал для авто практически у всех одинаков. Для примера, на Победе, ГАЗ-21 и Жигулях толщина одинакова ( 0,3мм , на днище у копеек 0,7мм у Фиата была 0,55, пишу по памяти если немного ошибся, сильно не пинать)
Вы там заикнулись, что полстраны голосует рублем? Это было лет 15 назад, на сегодня доля автоваза 31% от проданых новых авто, и это еще благодаря "автохламу", а было 25% до акции.