Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от nif
Автокомплекс, кузовной на проспекте мира же?
Да, на Проспекте Мира! Все верно!
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от panivan
Вам спасибо.
Вопрос по ЗЧ.
С Вами когда связаться можно уже будет? Или может Вы Сами позвоните? ИПГ признал фару и две пленки гарантийными.
Я не знаю ваших договоренностей с инженером по гарантии. Поэтому легче вам держать связь с ним напрямую.
Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от Изобретатель
15.06.2011 приехал к 9:00 по предварительной записи на проведение гарантийного ремонта - отказ электростеклоподъёмников по правому борту, не фиксируется кнопка включения электроподогрева водит. сиденья, вентиляция всегда дует в ноги, испортилось покрытие зеркал заднего вида; также надо было заменить масло в двигателе. 40 минут прождал появление инженера по гарантии, который сказал коротко и чётко: никакие детали по гарантии не меняем, т.к. нет договора с АвтоВАЗом и когда будет заключён этот договор - неизвестно и езжайте лучше в любой другой сервис. Когда я записывался на ремонт, то приёмщица заявок меня об этом (полном отсутствии деталей по гарантии не только на складе, но и невозможности заказа таких деталей
) не предупредила, хотя я чётко и два раза объяснил, что необходима замена конкретно таких-то деталей именно по гарантии и она меня записала на будний день, когда работает именно инженер по гарантии. Итог: АВТОКОМПЛЕКС не желает проводить гарантийный ремонт в любом виде - как с заменой деталей, так и просто с регулировкой положения заслонок в системе вентиляции; примщица заявок обманула клиента в части возможности проведения гарантийного ремонта; мастер-приёмщик даже не предложил хотя бы заменить моторное масло.
Добрый день.
Конечно девушка по телефону была не права. Обязана была вас предупредить о том, что некоторых запчастей нет в наличии.
Инженер по гарантии вас ввел в заблуждение. С ним тоже проведена беседа. Договор на зап.части подписан. Они отправлены с завода. Ждем их на след. неделе. Зеркальный элемент в наличии. Его и масло могли бы поменять. Других деталей, да. Сейчас нет.
Приносим вам свои извинения. К сожалению именно на ваш автомобиль деталей не оказалось в наличии.
Мы очень надеемся, что скоро проблема с запчастями у нас решится и нам не придется расстраивать клиентов.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Да, на Проспекте Мира! Все верно!
я думаю нужно в первом посте добавить что кузовной имеет название ЛИНИЯ АВТО
а то я у себя в страховой мозги всем взорвал пока искали )) и автокомплекс и сервис-д и растокино авто )) только потом додумался до кузовного дозвонится и спросить как обзываются ))
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от nif
я думаю нужно в первом посте добавить что кузовной имеет название ЛИНИЯ АВТО
а то я у себя в страховой мозги всем взорвал пока искали )) и автокомплекс и сервис-д и растокино авто )) только потом додумался до кузовного дозвонится и спросить как обзываются ))
Вы все наши юр. лица знаете теперь Ан... наверное не все ))
Все же просто - ремонт как на конвеере - значит ЛИНИЯ!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif