Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2011, 21:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Соликамск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21099
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 maxkam не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Кузебай Посмотреть сообщение
Немного непонятно выражение "комплексной оптимизации процессов происходящих в двигателе" в ВАЗовском двигле нет систем для изменяемыми фаз газораспределения поэтому единственное, что можно изменить это угол опережения-запаздывания зажигания и время впрыска (которое влияет на состав смеси) и эти параметры влияют на процесс сгорания, который имеет наивысшую температуру и давление сгорания именно при заводских параметрах прошивки.
Зато есть понятие фаза впрыска и много других калибровок. А кто вам сказал, что при заводских прошивках наивысшая тем-ра и давление сгорания? Почему тогда авто на тюне едет легче и не тупит как будто с прицепом?
У меня тесть ездит на тюне Калина 11183 , приехал на ней с курорта, говорит расход 5,7л это он после города МК не сбросил( не знает как). Так что попробуйте, тем более почти все диагносты согласятся вернуть обратно и сток, и деньги(если что-то не устроит)
maxkam вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.