Кузебай,Изменение угла
опережения зажигания и
времени впрыска меняет
угол горения , температура
выхлопных газов
увеличивается
соответственно меняется
состав смеси (смесь
становится более
агресивной ) тем самым
все это выводит
катализатор из строя, так
как катализатор
предназанчен для
нейтрализации газов при
определенной
температуре и составе
Страсти какие. ДК-1 там есть для оптимальной работы катализатора. У ката большие шансы сдохнуть если движок масло кидает в выхлопную, или топливо несгоревшее.
Фаза впрыска это не длительность впрыска нифига.
Что угол зажигания убивает кат смешно, хотя если градусов на 30 запозднить мож и убьёт(я не пробовал).
Добавлено через 7 минут
Ездить на постоянно обеднённой рмеси вредно для катализатора - так и я считаю, но статистики живучести катализаторов на разных смесях не видел.