Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2011, 20:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Прямоток на Калину

Цитата:
Сообщение от Imaxxx Посмотреть сообщение
Двигатель 1,4 16V, комплектация самый полный люкс с кондеем, было Евро 3, 2 датчика, прошивали под один датчик (как бы). Сейчас датчик один.
Катколлектор остался? Паука нет? Второй датчик "убит" прошивкой? Что бы добиться хоть чего-то от 1.4 нужно дать ему "дышать",в том числе и валы можно кинуть не "злые" для пущей уверенности.Рабочий датчик кислорода должен быть подцеплен к разъёму от верхнего датчика,так у меня на пауке, прошит тоже под Е-2,было Е-3 и 2ДК,(у меня 1.6 8V),только второй датчик убран вообще.И смотря кто прошивал и какой прошивкой,прошивка и прошивальщик должны быть правильными(только от Паулюса и его представителей в регионах).
Goldman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.