Пишу сюда ибо вроде как тюнинг. После установки выпуска от стингера, постоянно вылетает ошибка цепи Датчика Кислорода. Машина периодически конкретно тупит. Такое чувство будто на ручнике едешь. За поездку такое бывает часто, а может и вообще не быть. Вот думаю может вообще без ДК прошиться.
Пишу сюда ибо вроде как тюнинг. После установки выпуска от стингера, постоянно вылетает ошибка цепи Датчика Кислорода. Машина периодически конкретно тупит. Такое чувство будто на ручнике едешь. За поездку такое бывает часто, а может и вообще не быть. Вот думаю может вообще без ДК прошиться.
Комплектацию и модель двигателя в студию!Не экстрасенсы здесь сидят за мониторами.Сколько датчиков кислородных было и осталось,и Е-2 или Е-3.Подробнее пожалуйста. У меня не было проблем с выпуском от Стингера,только положительные эмоции.
Комплектацию и модель двигателя в студию!Не экстрасенсы здесь сидят за мониторами.Сколько датчиков кислородных было и осталось,и Е-2 или Е-3.Подробнее пожалуйста. У меня не было проблем с выпуском от Стингера,только положительные эмоции.
Двигатель 1,4 16V, комплектация самый полный люкс с кондеем, было Евро 3, 2 датчика, прошивали под один датчик (как бы). Сейчас датчик один.
Двигатель 1,4 16V, комплектация самый полный люкс с кондеем, было Евро 3, 2 датчика, прошивали под один датчик (как бы). Сейчас датчик один.
Катколлектор остался? Паука нет? Второй датчик "убит" прошивкой? Что бы добиться хоть чего-то от 1.4 нужно дать ему "дышать",в том числе и валы можно кинуть не "злые" для пущей уверенности.Рабочий датчик кислорода должен быть подцеплен к разъёму от верхнего датчика,так у меня на пауке, прошит тоже под Е-2,было Е-3 и 2ДК,(у меня 1.6 8V),только второй датчик убран вообще.И смотря кто прошивал и какой прошивкой,прошивка и прошивальщик должны быть правильными(только от Паулюса и его представителей в регионах).
Катколлектор остался? Паука нет? Второй датчик "убит" прошивкой? Что бы добиться хоть чего-то от 1.4 нужно дать ему "дышать",в том числе и валы можно кинуть не "злые" для пущей уверенности.Рабочий датчик кислорода должен быть подцеплен к разъёму от верхнего датчика,так у меня на пауке, прошит тоже под Е-2,было Е-3 и 2ДК,(у меня 1.6 8V),только второй датчик убран вообще.И смотря кто прошивал и какой прошивкой,прошивка и прошивальщик должны быть правильными(только от Паулюса и его представителей в регионах).
Да стоит паук. Прошивальщик правильный только от Паулюса. Сейчас скинул фишку с датчика, чек горит но провалов вроде не замечено больше
Re: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!
стингер спорт обещает прибавку мощности на 1.4 16кл двигателе. если всю систему выпуска менять. у них даже на сайте график есть показателей замеров. С пауком 4-2-1 и без него.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
Re: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!
Цитата:
Сообщение от grimsun
стингер спорт обещает прибавку мощности на 1.4 16кл двигателе. если всю систему выпуска менять. у них даже на сайте график есть показателей замеров. С пауком 4-2-1 и без него.
Покажи мне хоть одного продавца, который будет продавать гремящий и некомфортный товар, который при этом будет бессмысленен и при этом продавец будет открыто об этом говорить?!
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А) с такой дистанции даже 8200 на моём боевом моторе с банкой PRO.Sport тоже тихо работает. Резонанс не вплотную к машине слышится. И опять же тут может быть только банка, т.к. свободного выхлопа совсем не слышно, зато как катализированный точно звучит, а это бонус к тишине выпуска всегда
У тебя есть 100% уверенность что углы зажигания не подшаманены, не залит 98 бензин, вообще не мудрёная прошивка?
У меня нет.
Б) вот ты поставишь свой выпуск который даёт прибавку на стоквалах и объёме, потом полезешь глубже в мотор - ресивер, валы и т.д. Всё отстроишь вроде бы, а отдача будет меньше чем могла бы быть - выпуск то под сток и работать он может в обратном направлении - уменьшая мощность. ВЫПУСК И КОРОБКА при грамотной ПОСТРОЙКЕ АВТО делаются в последнюю очередь!
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло