Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 18:52   #9
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Кому должен? Документы при ТО вы же подписываете? Там условия гарантии на проведенные работы и использованные з/ч и материалы описаны.

Замойте запотевание или пускай у дилера замоют (они правда за это с вас денег взять захотят). Там понятно будет где и что потеет.
Получается так, что если мне ремонтировали, допустим, коробку, то и заводская гарантия на этом на коробку заканчивается? Они же ставили туда свои детали?

А про "запортевание" я уж целый день объясняю: ни где не течёт, просто выступило масло по периметру прокладки ГБ и вокруг третьей свечи. При чём тут прокладка клапанной крышки? Нет из неё подтёков. Я и мастерам этим сраным показывал, сухо под клапанной крышкой.
__________________
А. М. вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.