Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 17:45   #9
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
vess, если изготовителем установлена одна гарантия и она действует на все авто в целом с той разницей что на отдельные части авто установлен иной срок гарантии (аммы, акб и тп) то дилер (продавец) не в праве менять это. поэтому ежели они воткнули каку нить зч то на нее срок гарантии должен быть минимум до следующего ТО
Вот и я так думаю, нельзя подменять гарантию завода на автомобиль гарантией на говённую прокладку и ещё не факт что "потеет" в районе прокладки головки блока из-за прокладки клапанной крышки. "Потеет" ведь и вокруг свечи 3 цилиндра, и подтёков нет. А заниматься поиском причины методом тыка, замены всего по очереди-так и до замены заднего моста можно дойти. А вдруг масло течёт по причине спущеной запаски?
Метод старый-дое...ть, чтоб плюнул и сам делал
__________________
А. М. вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.