Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 22:25   #11
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: РО г.Белая Калитва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Вес репутации: 30 sergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

tandreo, :-) Смотря что там в девятке той 1,5 ...
tandreo, у меня до сих пор есть моя первая ВАЗ 21013 с перебранным лично двигателем 1,3 , из интересностей в нём только подобранные опытным путём в карбюраторе жиклёры первичной и вторичной камер(воздушные и топливные),диффузор заменён первичной камеры , распылитель ускорительного насоса и шток открытия вторичной камеры подпиливал. Так вот , эта самая старая ВАЗ 21013 , с пробегом после капиталки в 55тыщ , двиглом 1,3 с паспортными 67 л.с. УДЕЛЫВАЕТ С МЕСТА МОЮ ЯГОДКУ с двигателем 1,4 и 89 лошадьми , а кручу я двигатель на моей калинке постоянно до 6000 об\мин уже 15 тыщ как . Конечно где-то после 100 , когда уже заметно влияние аэродинамики я обхожу ВАЗ 21013 . Но я переживаю не сильно - ибо как КОМФОРТ и РАСХОД радуют :-)

Добавлено через 5 минут
извиняюсь , забыл в тему : если двигло 1,4 и накроется среди присутствующих в этой теме - то буду это я и об этом обязательно отпишусь , но я не переживаю - замена клапанов(ну может ремонт головы) , расточка блока да поршни невтыковые , но это пессимистичный вариант и "в планах" он у меня никак не раньше 100-130 тыщ пробега.
Вообщем ИМХО - проще , быстрее и не сильно проигрышно в надёжности установка поршней невтыковых нежели установка 8-ми клапанного "динозавра".
sergiokiri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.