Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
tandreo, :-) Смотря что там в девятке той 1,5 ...
tandreo, у меня до сих пор есть моя первая ВАЗ 21013 с перебранным лично двигателем 1,3 , из интересностей в нём только подобранные опытным путём в карбюраторе жиклёры первичной и вторичной камер(воздушные и топливные),диффузор заменён первичной камеры , распылитель ускорительного насоса и шток открытия вторичной камеры подпиливал. Так вот , эта самая старая ВАЗ 21013 , с пробегом после капиталки в 55тыщ , двиглом 1,3 с паспортными 67 л.с. УДЕЛЫВАЕТ С МЕСТА МОЮ ЯГОДКУ с двигателем 1,4 и 89 лошадьми , а кручу я двигатель на моей калинке постоянно до 6000 об\мин уже 15 тыщ как . Конечно где-то после 100 , когда уже заметно влияние аэродинамики я обхожу ВАЗ 21013 . Но я переживаю не сильно - ибо как КОМФОРТ и РАСХОД радуют :-)
Добавлено через 5 минут
извиняюсь , забыл в тему : если двигло 1,4 и накроется среди присутствующих в этой теме - то буду это я и об этом обязательно отпишусь , но я не переживаю - замена клапанов(ну может ремонт головы) , расточка блока да поршни невтыковые , но это пессимистичный вариант и "в планах" он у меня никак не раньше 100-130 тыщ пробега.
Вообщем ИМХО - проще , быстрее и не сильно проигрышно в надёжности установка поршней невтыковых нежели установка 8-ми клапанного "динозавра".
|