Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 12:52   #191
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Они отличаются, по крайней мере тот, который со стороны компрессора, тока есть надежда, что раз блоки одинаковые по внешним рамзерам - всё должно встать нормально.
Они отличаются точно с кондеем и без.
А вот 11194 и 11183 не в курсе.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Всё таки решил делать? Или на всякий случай?
На всякий случай.
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Ещё вспомнил момент - топливная рампа и форсунки - такие же или нет - непонятно, надо будет почитать
Арматура (трубки) точно разные. А вот сами форсунки не в курсе.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 20:26   #192
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Shiko3, как у Вас машина бегает? Перергистрацию прошли?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 21:33   #193
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Прокатился тут на девятке 1,5. Дак моя 1,4 16в по сравнению с ней ваще не едет!!!!
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 21:58   #194
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

А попробуйте при разгоне крутить движок от 4000 до 6000 оборотов - очень даже резво разгоняется.
altmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 08:47   #195
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
А попробуйте при разгоне крутить движок от 4000 до 6000 оборотов - очень даже резво разгоняется.
Если так крутить, то канешна поедет.
Но я не любитель высоких оборотов и скоростей.
А до 3000об\мин 1,4 - мёртвый.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 09:44   #196
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Если так крутить, то канешна поедет.
Но я не любитель высоких оборотов и скоростей.
Гы Рассмешили от души! Тогда ваш выбор то, что у вас на аватаре!
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 22:25   #197
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: РО г.Белая Калитва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Вес репутации: 30 sergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

tandreo, :-) Смотря что там в девятке той 1,5 ...
tandreo, у меня до сих пор есть моя первая ВАЗ 21013 с перебранным лично двигателем 1,3 , из интересностей в нём только подобранные опытным путём в карбюраторе жиклёры первичной и вторичной камер(воздушные и топливные),диффузор заменён первичной камеры , распылитель ускорительного насоса и шток открытия вторичной камеры подпиливал. Так вот , эта самая старая ВАЗ 21013 , с пробегом после капиталки в 55тыщ , двиглом 1,3 с паспортными 67 л.с. УДЕЛЫВАЕТ С МЕСТА МОЮ ЯГОДКУ с двигателем 1,4 и 89 лошадьми , а кручу я двигатель на моей калинке постоянно до 6000 об\мин уже 15 тыщ как . Конечно где-то после 100 , когда уже заметно влияние аэродинамики я обхожу ВАЗ 21013 . Но я переживаю не сильно - ибо как КОМФОРТ и РАСХОД радуют :-)

Добавлено через 5 минут
извиняюсь , забыл в тему : если двигло 1,4 и накроется среди присутствующих в этой теме - то буду это я и об этом обязательно отпишусь , но я не переживаю - замена клапанов(ну может ремонт головы) , расточка блока да поршни невтыковые , но это пессимистичный вариант и "в планах" он у меня никак не раньше 100-130 тыщ пробега.
Вообщем ИМХО - проще , быстрее и не сильно проигрышно в надёжности установка поршней невтыковых нежели установка 8-ми клапанного "динозавра".
sergiokiri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2011, 10:26   #198
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от sergiokiri Посмотреть сообщение
но я не переживаю - замена клапанов(ну может ремонт головы) , расточка блока да поршни невтыковые , но это пессимистичный вариант
Это да. А вот мой оптимистичный - это замена БЦ с поршнями и постройка 1.6-1.8...
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2011, 20:25   #199
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от sergiokiri Посмотреть сообщение
tandreo, :-) Смотря что там в девятке той 1,5 ... tandreo, у меня до сих пор есть моя первая ВАЗ 21013 с перебранным лично двигателем 1,3 , из интересностей в нём только подобранные опытным путём в карбюраторе жиклёры первичной и вторичной камер(воздушные и топливные),диффузор заменён первичной камеры , распылитель ускорительного насоса и шток открытия вторичной камеры подпиливал. Так вот , эта самая старая ВАЗ 21013 , с пробегом после капиталки в 55тыщ , двиглом 1,3 с паспортными 67 л.с. УДЕЛЫВАЕТ С МЕСТА МОЮ ЯГОДКУ с двигателем 1,4 и 89 лошадьми , а кручу я двигатель на моей калинке постоянно до 6000 об\мин уже 15 тыщ как . Конечно где-то после 100 , когда уже заметно влияние аэродинамики я обхожу ВАЗ 21013 . Но я переживаю не сильно - ибо как КОМФОРТ и РАСХОД радуют :-)
Пробовал крутить и выше 3тыс об. Всё равно не едет....
Так то я тоже не особо расстроен мёртвой динамикой этого ДВСа. Но всё же, осадок есть.
Расход так-же радует.
И тоже расчитываю проехать без ремонта тысяч 130.
Но, как показывает практика этого форума, редкий двигатель долетит до середины Днепра.(100ткм).Посему и прикупил безвтыковые поршни на всякий случай.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Это да. А вот мой оптимистичный - это замена БЦ с поршнями и постройка 1.6-1.8...
Дак голова тоже не подойдёт от 11194.
Получается практически весь ДВС новый будет. Разве что коленвал сгодится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
А попробуйте при разгоне крутить движок от 4000 до 6000 оборотов - очень даже резво разгоняется.
Дак у вас в подписи ДВС 21126. А у него характер совсем другой, судя по графикам момента.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2011, 20:29   #200
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

sergiokiri, странная у вас копейка(: у меня с 1.2 на солексе, бесконтактном зажигании и 92 бензине еле-еле за 21сек разогналась)))) Компрессия 9.5-10 от горшка к горшку. Ну или еще более странный 1.4
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.