Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2011, 13:18   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
в начале 2000-ых у япов большенство авто невозможно было купить без непосредственного впрыска... сейчас например у тойоты их просто нет.... последний был авенсис в предпоследнем кузове....
С япами то все классически - чтото как то сбацали, громко в реклами поорали, вместо того, чтобы довести до ума, просто бросили, когда первый интерес сошел.

У немцев непоср. впрыск плавно и тихо внедрялся почти 10 лет и сейчас практически на всем новом только он.

Цитата:
япы как и итальяшки пошли по другому пути - активное баловство с фазами.... и немцы неприменно к этому придут....
Для немцев фазы - давно пройденный этап. немцы и итальянцы (не понял, причем тут япы фанаты реликта ? ) сейчас активно играются с бездроссельным впуском и высотой поднятия клапанов.

Про БМВ все в курсе. Пару лет назад VAG представил с И этой (в отличии от япов, тут не заменяется, а дополняется) чтукой 2.0TSI. Из примечательного - 350Нм на 1500оборотах. Турбодизеля курят в сторонке, примитивные атмосферники с позором провалились под землю.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.