Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2011, 14:22   #10
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: форсунки расчёт производительности

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
форсунки расчёт производительности, пример тут:
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewt...160852#p160852
Судя по расчетам стоковых форсунок НЕ должно хватать даже для КИТовых двигателей. У меня расход воздуха после валов стал 347 кгч.
Судя по формуле выходит
347 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 127 г/мин
Чё-то я не пойму. У меня движку топлива оказывается не хватает. Но если его не хватает, то и ехать он не должен.
Вывода может быть 2:
1. Либо формула не правильная.
2. Форсунки на ЛКС не стандартные, ну или, по крайней мере, отличаются от тех, что ставят на 124 мотор... хотя в описании различий движков значится только облегченная ШПГ.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.