Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Stelth
Смотрю на фотку и налюбоваться не могу... ты часто двиг моешь?
Выхлопная не стучит? Нормально поставили? Головку много обрабатывать пришлось? И вообще, где отчет!
Отчет будит как в себя приду,устал пипец)сейчас стою машину мою и все ништяки вытаскиваю,выхлоп у нас стоял ничего нешумело)поэтому за день успели 2 машины )Движок мою раз в 2месяца примерно)
Свои ништяки забрать сможишь в понедельник до 9 утра?на привокзальном рынке наш камаз будит стоять,я эту неделю не еду к сожалению!он там с 12 ночи до 9утра будит.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Хотелось бы у слышать также немного критики.
aleXey AleksandrovicH, работают профессионально, ничего не скажешь, команда все-таки. Проблема одна в прошиве, однозначно, что обязательно он-лайн катать надо, иначе не айс.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от X-man
aleXey AleksandrovicH, работают профессионально, ничего не скажешь, команда все-таки. Проблема одна в прошиве, однозначно, что обязательно он-лайн катать надо, иначе не айс.
На месте бы подколибровались! Когда с Сергеем списывался, но предлагал сразу на месте откалиброваться! Цену вопроса уже не вспомню, но не сказал бы что дорого!)
Судя по расчетам стоковых форсунок НЕ должно хватать даже для КИТовых двигателей. У меня расход воздуха после валов стал 347 кгч.
Судя по формуле выходит
347 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 127 г/мин
Чё-то я не пойму. У меня движку топлива оказывается не хватает. Но если его не хватает, то и ехать он не должен.
Вывода может быть 2:
1. Либо формула не правильная.
2. Форсунки на ЛКС не стандартные, ну или, по крайней мере, отличаются от тех, что ставят на 124 мотор... хотя в описании различий движков значится только облегченная ШПГ.
Судя по расчетам стоковых форсунок НЕ должно хватать даже для КИТовых двигателей. У меня расход воздуха после валов стал 347 кгч.
Судя по формуле выходит
347 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 127 г/мин
Чё-то я не пойму. У меня движку топлива оказывается не хватает. Но если его не хватает, то и ехать он не должен.
Вывода может быть 2:
1. Либо формула не правильная.
2. Форсунки на ЛКС не стандартные, ну или, по крайней мере, отличаются от тех, что ставят на 124 мотор... хотя в описании различий движков значится только облегченная ШПГ.
я пытал Нуждина по этому поводу, он сказал что форсунок наших КИТу может не хватать только когда топаешь в сильный мороз, т.к. расход повышенный. При средних температурах воздуха все должно хватать.
Но думаю проблем нет поставить волговские форсы и подправить прошивку в онлайн. Все опять упирается в прошивку, хоть сам покупай оборудование и занимайся этим в нашей дыре. Хотя диагносты у нас есть в городе и прошивы чьи то льют, но вот сами что-то сделать не могут или не хотят
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a