Цитата:
Сообщение от Dism2a
FirMord, как человек мало понимающий в турбо имею дурацкий вопрос. А интеркуллер обязательно ставить при турбине или это только для очень продвинутой системы обязательно?
|
вопрос вовсе не дурацкий, а очень нужный и правильный, сам недавно задавался им.
Наличие интеркулера не обязательно, но его отсутствие существенно понизит количество лошадей, выдаваемых турбированым двигателем, ведь важно, чтобы воздух имел как можно меньшую температуру, а значит - как можно большую плотность, а значит, затолкать его в движок можно больше, а значит, повысится мощность и момент

и интеркулер - наиболее дешёвое средство это обеспечить.
В дополнение ещё и закись суют, ну фильмы ведь все смотрели - закись азота все дела, форсаж 1-2-3-4-5

ну вот закись просто ОЧЕНЬ сильно охлаждает воздух, плотность воздуха ОЧЕНЬ большая, он ОЧЕНЬ холодный и движок выдаёт гораздо больше лошадок и момента пока она действует.
Кстати, в моей копилке материалов вот хорошая статья по этой теме как раз:
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=5364
обрати внимание, на сколько повышается количество лошадок в табуне при простом увеличении количества поперечных элементов в интеркулере и вопросы о нужности этого девайса отпадут

__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929
Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.