Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Из обладателей КИТа динамичный не кто не задумывался о замене родных форсунок? Нуждин конечно уверяет что этих хватает, но многие говорят что голодает мотор после 4-5 тыс оборотов!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 22.06.2011 в 23:44..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Dism2a, а вопрос а часто ты на 5 -6 тысяч катаяшся?
я примерно на 6,5 замечал что маловато смеси.
но там не понятно или просто кажется или х.з. т.к. машину начинает кидать нехило )) при такой расрутке
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от nif
Dism2a, а вопрос а часто ты на 5 -6 тысяч катаяшся?
я примерно на 6,5 замечал что маловато смеси.
но там не понятно или просто кажется или х.з. т.к. машину начинает кидать нехило )) при такой расрутке
Я часто так езжу. Практически каждый день по дороге на работу-обратно. Ничего никуда не кидает (ну если только не на 1-й передаче, но на ней я не кручу больше 4 тыс.). Крутится вроде без особых напрягов.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Stelth, 4 передача начиная ближе к 6000 обормотом машину при скорости около 150 км. кидает влево так же как и страртуещь с первой такой рывок не привычен и на скорости ооочень стремно.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от nif
Stelth, 4 передача начиная ближе к 6000 обормотом машину при скорости около 150 км. кидает влево так же как и страртуещь с первой такой рывок не привычен и на скорости ооочень стремно.
Не замечал такого. Кстати, наверное я привык уже к КИТу. Уже нет того дискомфорта с вырыванием руля... а может что-то не так...?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от nif
Stelth, 4 передача начиная ближе к 6000 обормотом машину при скорости около 150 км. кидает влево так же как и страртуещь с первой такой рывок не привычен и на скорости ооочень стремно.
привод короткий на колесо нужен, чтобы небыло такого эффекта.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
ДлинНнннА, я думаю не поможет. т.к. дергает вправо только потому что движок очень сильно раскручивается в момент а держится он на 3 опорах кузова. поэтому и идет увод вправо. (доп опора спасает, но все же это не крепление к кузову. и рывок все равно происходит.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от nif
ДлинНнннА, я думаю не поможет. т.к. дергает вправо только потому что движок очень сильно раскручивается в момент а держится он на 3 опорах кузова. поэтому и идет увод вправо. (доп опора спасает, но все же это не крепление к кузову. и рывок все равно происходит.
Доп. опора есть. Поначалу с непривычки сильно чувствовалось. Казалось, что щас руль из рук вырвет. Наверное все таки привык.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dism2a
почему он увеличиться? да производительность больше, т.е. за 1мс они льют больше, но им ставят время открытие меньше в прошиве, например утрированно где для штата 20мс, а для волговских 15мс. Или я ошибаюсь? Спецы поправьте если не так!
Да уж! Поясните! Nikon что скажешь? Как у тебя расход?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dism2a
Из обладателей КИТа динамичный не кто не задумывался о замене родных форсунок? Нуждин конечно уверяет что этих хватает, но многие говорят что голодает мотор после 4-5 тыс оборотов! Nikon, если не секрет у тебя какие стоят. Волговские 107? Если они, то по длине нормально встали?
Я задымывался над этим!Пришол к выводу буду менять на Волговские,после 50тыс.км когда родные подустанут!сейчас 37т.км.