Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я не обрабатывал.
На кой, если с завода скрытые полости и так промовилены. Внешняя защита днища тоже прочно сделана.
ЧСХ, друг тоже купил Калину, ему в сервисе ее обработали. Дык вот, вскрывали дверь задка (универсал), и оказалось в ней антикора ровно столько, сколько и у меня.
Вывод - либо мне нахаляву обработали, либо его, зная что все с завода, на.... ли.
Еще, дилерско-колхозная обработка подразумевает выкидывание хороших заводских подкрылков и установку кооперативно-колхозных, с сверлением кузова и саморезами. Вот там ржавчина будет 100%.
Максимум что я сделал - это покрыл дополнительным антигравием-антишумом задние арки. Ну и периодический осмотр днища провожу, но это при любой обработке обязательно.
ЗЫ: Стойкая таки у людей привычка со времен Жигулей, что "новое авто надо антикорить"
Я тож не стал обрабатывать.Посмотрел, там вроде всё достойно сделано...да и дружан когда свою брал тоже не обрабатывал и подкрылки с зади не ставил...за три года ничё с ней не стало.