Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Шуня,
Цитата:
А, во-первых, если БК ШТАТ правильно подключать в полном соответствии с приложенной схемой к разэъему кнопки "аварийки", то все прекрасно работает именно так, как и положено (получилось даже у меня ).
Ну вот в полном соответствии подключить у меня точно не получится, хотя бы по тому что у меня нумерация контактов не совпадает с ихней 100 %!!! могу даже фото аварийки сделать, если не верите!
У меня car 2006 года, может чуть позже стали делать другую последовательность контактов ... так что подключал по цвету проводов, кстати мне тут человечек посоветовал по менять местами оранжевый (зажигание) и красно-черный (типа +12), попробую, кстати по поводу контрольки мне тоже мысль эта в голову пришла!!! завтра попробую, отпишусь о результатах!
пс: у нас ведь зажигание и +12 имеют одну полурность, тоесть плюсовую?
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Azott
пс: у нас ведь зажигание и +12 имеют одну полЯрность, тоесть плюсовую?
ДА
Все (известные мне) современные авто построены по однопроводной схеме с "минусом" на кузове
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Azott
если не верите!
ну почему-же, верю. Я свой когда подключал, что-то такое припоминаю, но я всегда проверяю контролькой, во первых - схему в голове не удержишь, во-вторых - кто знает, чего они туда плеснули (в смысле цвета провода)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
ну просто не знаю, как благодарить!!!
попробуй ничего не напортачить - этого достаточно...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Azott, Ну, КЗ можно получить и при помощи контрольки... если умеючи
Аварийка жеж работает? При вЫключенном зажигании?
Все просто - снимаешь разьем с Аварийки, выключаешь зажигание и тыркаешь контролькой в контакты, где загорится - запоминаешь, включаешь зажигание - должно продолжать гореть - это НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ +, и наоборот, при включенном зажигании - горит, при выкл - не горит - это зажигание...