Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2011, 20:31   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Сочится масло в неподвижных сопряжениях

Цитата:
Сообщение от Николай 11173 Посмотреть сообщение
из сложившегося стереотипа синтетика-не для наших движков
Синтетика действительно быстрее ищет выход из движка. Но по своему опыту могу сказать:
- при замене масла скорее всего его налили по максимуму, а может и выше. Результат давление картерных газов увеличилось и масло начало выдавливать наружу.
Совет:1. откачать излишек масла до уровня РОВНО по средине.
2. подтягивать болты на поддоне БЕЗ ФАНАТИЗМА и по схеме от средины - к краю. Прокладка при перетяжке легко продавливается и выходит из строя.
Главное - уровень масла!!!
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.