Re: Я пересел на Калину с иномарки
ахаааааа!!! маниаки!!!!
набросились на «свежее мясцо»
Приятно, что пост вызвал дискуссию)))))))
пятница на работе проходит весело ))))))
пишу чего знаю, вернее помню….
Ино
Renault-21 седан, 1986г.в., 1,7л, 8-клап, карб, по птс-93коня, двиг F2N710, коробка JB3 - 5кпп., питалося 92-ым!
ВАЗ-1117
1,6л, 8-клап, 2011, инж, 84 коня, новая, пройдено менее 1000км, видимо «обкатка»,
езжу «щедяще», лью 95-ый у тех, о чьем топливе большинство знакомых отзывается положительно.
Тоесть—по движкам—разница в 0,1л всего лишь. По питанию—инж то должен грамотнее двигло питать, чем карб, «выстрел» с 2500 до 3600 на третьей – тут даже СВЕЖИЙ (чуть менее 1000км) двигатель должен себя хорошо вести, поэтому ожидал более резвого «приёма», чем по факту получил….
Двиги:
распред вал 1 штука, клапанов- - по 2 на цилиндр
Такчто при почти одинаковых параметрах - уж очень разница заметна.
>>ТО RCSiberia<<
=) ды не страдал я, просто был огорчен и удивлен тем, насколько
Голые Рейки разнятся у нас и у них.
>>>за динамикой и ништяками не гнался принципиально!
Ино выполняла роль «авоськи» домашней, теперь калинка взята на эту роль.
Кресла—что опять ты про люкс то??
РЕНО не люксовое,, рено голое, считай СТАНДАРТ 1986-го года.
про анатомические характеристики речь )))четверть века назад там думали о людях))
а у нас типа не люди—в машину не люкс можно табуретки ставить??? какая прелесть.
|