Новичок
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Penza
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 
|
Я пересел на Калину с иномарки 1986 г.в.
интересная ветка, прям так и хочется что-нибудь написать..
пишем по теме..
стаж водительский - с 2007
с 2007 же - 2106
ИНОМАР с февраля 2010 по июнь 2011
Ино- Renault-21 (седан) 94коня, 1,7л (8клап) ,КАРБ., 1986год, в России я третий хозяин.
Пробег на момент приобретения -- 270.000км
Комплектация - ЦЗ на всё, включая люк бензобака; передние стеклопод.,
салон из велюра приятного.
Кста-- Пластиковый бак - Замечательная вещь -66 литров, ничего не случилось- за столько лет не потёк.
Никаких ништяков - типа ГУР и кондей в ней не было есессно.
после 06-ой--конечно же- -море оргазмов по поводу ино,
несмотря на пробег.
!!!_покатался, впечатлился.продал, т.к. 06-ая попала под утилизацию и возникла тема приобретения свежака...
почему ВАЗ-- потому что согласен-- с з/ч на некоторые ино-- проблемно.
теперь о грустном
Калина-- универсал (весна)2011выпуск, стандарт.
>>САЛОН-комфорт--рено-изумительно, несмотря на старые сиденья в них садишься и чувствуешь себя человеком, удобно комфортно, все дела
(рост 175, в меру откормлен =)
<<калина - до сих пор МЛИЙЯТЬ не могу найти нормальное положение себя,
седухи просто неудобно бестолковые, даже в Шланосе удобнее.....
>>задним пассажирам--ноги--да, калина -свобода, в рено было ЕЩЁ больше,
даже при отъехавшем до упора ВЗАД переднем пассажире.
>>простор для троих сзади
в Рено за счёт торсионной подвески отсутствовали задние стойки как таковые, поэтому - задний диван мне кажется и четверых бы вместил,
троих откормленных ТОЧНО!,
по причине же отсутсвия стоек задних - багажник ОГРОМЕН (седан)
Рулявка
Рено - !рейка!, без ГУРа, крутилась легко, даже посравнению с Шланос ГУР.
Садившись впервые за руль калины без ЭУР (стандарт), думал, тоже самое примерно...
как же МИЛЯХАМУХА я ошибся, чем то напомнило 06-ую, за рулём которой я на утиль вёз старушку (2011 весна)
в калине руль--НЕ СВЕРНУТЬ ))))))
в рено - легко (по трассе не гуляло), рулявка не люфтила (всё в пределах)
>>>Динамика
Рено -карб, 1,7л (8клап), 270.000км ___ 94коня.
Калына 1,6л (8клап), инж, свежая, пробег к 1.000км приближается___84 коня
Буквально на днях нужно было выполнить "манёвр",
на третьей (КАЛИНА), по тахо с 2500 до 3600 уложился.
___но как же был опечален......
>>>рено - после 2300 ВЫСТРЕЛИВАЛО и пёрло, реально пёрло.....
>>>Иногда...грешил.. (стыдно),... ВАЗики всяки вылазили обогнать
(типа 14,15, приорки),
я чуть притопывал на педальку и они опять послушно пристраивались сзади и плелись в хвосте......
и вообще-- на рено-- обгон-- игрушка, забава, мимолётно незаметно....
>>на Калине же я чуть кирпичами не обделался, насколько вяло всё это и нединамично, машина пустая, я и пассажир.
>>Рено ж-- с 4 мя тушками стреляло такж, как с одним
Уж не знаю, чо делали в далёком 86-ом году французы с двиглами,
но это небо и земля....
наши не хотят.. или не могут... не знаю....
РЕЗЮМЕ--
салон- хорошо свежо, но даже с 86 ино-годом--далеко... =(
Мне некомфортно (надеюсь, привыкну)...жене--понравилось, т.к. калинко повыше и садиться/вылазить - удобнее....
Двигатель -ИНО-баланс - на высоких (ближе к 5000) журчал как электромоторчик игрушечной машинки,
Наш...как всегда-- )) выше 3000--ТИГАРРРРРРРР!!!!!!!
ощущение двигла в салоне-- БЕЗ камент!!! не чувствуется в ИНО и отчетливо есть в Калине
КПП--возраст, конечно. ино--ничего не вылетало, но чувствовалось,
что А/М походил.
Подвеска-ино-Зад--торсионы-- изумительно +экономия салонного места.
Ништяки -- отсутсвие
Калина--жестковато...но это мелочи )))
Обзорность...стойка (или как её правильно) .. мешается с водительской стороны (у калины) )))
Зеркала--калина--большие, немного сферики помоему даже,
рено--тоже такие ж были, только не сфер, простые.....
и те и те-- приятно!
Цена--- РЕНО досталась за копейки...
причина продажи-- обстоятельства..
думаю, если бы не они, не отдал бы.. иногда жалею ))))
но теперь я стал КАЛИНОВОДом =)
несомненный плюс--- МАГАЗИНЫ с з-ч рядом и всё доступно )))
|