Учитывая мои короткие пробеги мне что холодит активно только плюс даже в ущерб ходовым качествам. В прочем после чипа этот ущерб минимален почти не замечаю.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
После калины купил себе Шкоду фабия универсал 1,2, разница в комфорте только обогрев зеркал и кондей(калина была норма) + всякие мелочи типа антена, динамики, доводчик стекол. Кондей мощность забирает, усилитель руля зачемто электро-гидравлический, неужель нельзя было просто электро поставить, зачем так жизнь усложнять? По размеру в салоне машины одинаковые только багажник побольше, если сравнить даже с ЛК универсалом да и сделан попродуманее. Качество сборки радует, салон не гремит подвеска более упругая, даже поначалу казалась жесткой. Вобщем шкода в данном классе лучше калины но и цена у нее в двое больше!!! ТО-1 стоит примерно как на калину, правда в эту цену входят и расходники. А вот КАСКО намного дороже, даже думать боюсь о покупке на следующий год(:
Вобщем как я где то уже говорил - калина для своих денег нормальная машина, у меня пока была особых хлопот не доставляла(больше гемора сам себе создавал).
С логаном сравнивать не хочется т.к. у Логана нормальная комплектация под пол миллиона стоит, тогда уж лучше солярис или полоседан.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от xelofon
У америкосов громадный опыт по кондеям в авто.
Америкосы навязали компрессор кондея, у них машины(чисто американские) с движками никак не 1,4 или 1,6, там все как то побольше 2,4 объемы. А вообще можно былобы развить идею аммиачного кондиционера, там компрессор ненужен.
дак она вроде шевроле? ну, впрочем, спорить не буду. Во всяком случае, у любых иностранных производителей опыта поболее нашего.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Чем сильнее холодит, тем больший отбор мощности. Видимо, есть способы регулировки.
Ну да, это и есть закон сохранения энергии. По регулировкам - не уверен. Проще смешивать холодный воздух с теплым, как в климат - контроле, либо периодически включать и выключать компрессор - как в холодильнике. или комбинировать эти два метода. Но сама производительность кондея - константа.
Я не утверждаю на 100%, что так реализовано у нас в машине, но так проще, а значит дешевле, особенно в этом сегменте рынка.
Цитата:
Сообщение от mekong
что холодит активно только плюс даже в ущерб ходовым качествам
на вкус и цвет - все фломастеры разные. Но я все таки склоняюсь к тому, что баланс "эффективность охлаждения/комфорт в управлении" не оптимален. На стоковой прошивке особенно. Дмитрий584,
абсолютно во всем согласен. Но по аммиачным - там производительность ниже уровня асфальта. А по расходникам на фабию и тишине в салоне - ждем Вашего мнения через пару лет или к 70 000 км. У меня несколько знакомых владельцев уже скисли.
Приведу сначала пример от своего знакомого! Купил он Калину Универсал люксовую...но не в этом суть! Отъездил на ней 80 000 км за 1год!!!
От гарантии сразу отказался, ТО не проходил. Менял масло и фильтры сам! Так вот, за 80 000 пробега ни единой поломки не было!
Вот пример мой, хотя пока и не такой явный!
Мой пробег 10 000 км, на ТО тоже не езжу, масло менял сам и фильтры тоже! Так вот, за 10 000 км - машина в идеале, все ЗП заводские родные, даже все лампочки. И все устраивает!
Если беречь машину, то и служить она будет долго без всяких затрат!
Я на Калину пересел после Мондео,только после 10 лет,если сравнить то небо и земля,а я и не думал,что будет лучше,но Калина не самый худший аппарат в своём классе,а я и класс не искал,только чтобы ездило,хотел поло седан,мне нравится,то что я хотел(не заснуть в дороге за рулём)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!