Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Меня самого интересует вопрос касательно дхо. Так как грядёт жара, а проводка у нас в машине классная и дополнительно её загружать не хочется.
Проводка как проводка,и при чём здесь жара(под капотом,что очень холодно?) и много Вы знаете о случаях возгорания проводки в Калине? Не волнуйтесь,всё просчитано,
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Проводка как проводка,и при чём здесь жара(под капотом,что очень холодно?) и много Вы знаете о случаях возгорания проводки в Калине? Не волнуйтесь,всё просчитано,
Эт правильно. Но почему не хотят работать ДХО на моей калинке. Такие же ДХО стоят на Лексусе у знакомого, подключены к аккумулятору, полная автоматика. При включении зажигания и работающем двигателе горят, стоит заглушить гаснут. У меня все наоборот.
Подключал: 1) "-" от кузова, "+" от кнопки попогрейки.
2) "-" от аккумулятора, "+" от аккумулятора через кнопку
3) "+" и "-" напрямую, отдельный плюс через кнопку к проводу который должен идти на ближний свет (чтобы отключать при включении ближнего).
Горят отлично, при запуске двигателя гаснут.
Добавлено через 3 минуты
На коробке есть схема. "+" красный провод и "-" черный на зажигание, желтый провод на "+" ближнего света.
Подключал: 1) "-" от кузова, "+" от кнопки попогрейки.
2) "-" от аккумулятора, "+" от аккумулятора через кнопку
3) "+" и "-" напрямую, отдельный плюс через кнопку к проводу который должен идти на ближний свет (чтобы отключать при включении ближнего).
Горят отлично, при запуске двигателя гаснут.
Добавлено через 3 минуты
На коробке есть схема. "+" красный провод и "-" черный на зажигание, желтый провод на "+" ближнего света.
Соединял, смотрел. То же самое. При запуске двигателя гаснут.
При запуске,это понятно,ну а потом горят?(когда двигатель работает) Где то коротит или блок ДХО косячит,это можно проверить,если есть возможность,то подключи к АКБ отдельно без блока только диоды,если они в порядке(горят),то это блок косячит
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Последний раз редактировалось balakin; 04.07.2011 в 17:24..