Подключал: 1) "-" от кузова, "+" от кнопки попогрейки.
2) "-" от аккумулятора, "+" от аккумулятора через кнопку
3) "+" и "-" напрямую, отдельный плюс через кнопку к проводу который должен идти на ближний свет (чтобы отключать при включении ближнего).
Горят отлично, при запуске двигателя гаснут.
Добавлено через 3 минуты
На коробке есть схема. "+" красный провод и "-" черный на зажигание, желтый провод на "+" ближнего света.
Соединял, смотрел. То же самое. При запуске двигателя гаснут.
При запуске,это понятно,ну а потом горят?(когда двигатель работает) Где то коротит или блок ДХО косячит,это можно проверить,если есть возможность,то подключи к АКБ отдельно без блока только диоды,если они в порядке(горят),то это блок косячит
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Последний раз редактировалось balakin; 04.07.2011 в 17:24..
Нет. При запущенном двигателе если включить ДХО, вспыхивают и сразу гаснут. Стоит заглушить, включаются.
Похоже на блок,если есть возможность ,то поменяй(хотя я не сторонник колхоза,чем машина не заметней,тем она и более привлекательна,а тем более её хозяин)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Похоже на блок,если есть возможность ,то поменяй(хотя я не сторонник колхоза,чем машина не заметней,тем она и более привлекательна,а тем более её хозяин)
Блок самих ДХО? Это только если комплект покупать новый. Если в блоке дело, они вообще не должны были гореть.
Блок самих ДХО? Это только если комплект покупать новый. Если в блоке дело, они вообще не должны были гореть.
Могут гореть,но при подачи напряжения на схему управления начинает косячить(может конденсатор,трудно сказать),ты отдельно диоды проверь,тут надо идти методом исключения(разбей всю приблуду на части)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!