Подскажите, в последнее время двигатель периодически не заводиться, если не поддать газу, в добавок пару раз начинал глохнуть на холостом ходу, куда смотреть?
Добрый день.
Универсал двигатель 1,4 простоял всю зиму без эксплуатации. Аккумулятор разрядился. Сейчас после замены АКБ не заводится, стартер и бензонасос не включаются.
Подскажите пожалуйста, в чом проблема.
Добрый день! Подскажите в какую сторону копать. Двигатель заводится с большим трудом. При заводке приходится крутить стартер около 8сек, после этого двигатель кое как заводится на 2-3 цилиндрах и троит. Через 2-3сек начинает работать ровно. Если его сразу заглушить и завести, то заведется с пол пинка. Если сделать паузу 10-15минтут, то история с трудным запуском повторяется. Свечи, провода рхх поменяны. Давление в рампе 3.6 атм. Подсаажите в какую сторону копать
Stepka,посмотри, как набирается давление в рампе. Советуют после включения зажигания подождать 3-5 сек, пока оно не достигнет нужных 3,6-3,8 Атм, после чего крутить стартером. Если медленно - меняй топливный фильтр, потом только (!) лезь в бензонасос.
У некоторых (многих) есть болезнь - перетирается шланг, который в бензонасосе.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Stepka,посмотри, как набирается давление в рампе. Советуют после включения зажигания подождать 3-5 сек, пока оно не достигнет нужных 3,6-3,8 Атм, после чего крутить стартером. Если медленно - меняй топливный фильтр, потом только (!) лезь в бензонасос.
У некоторых (многих) есть болезнь - перетирается шланг, который в бензонасосе.
Давление в рампе набирается быстро, за 2-3 сек. Вообще такое ощущение что в первоначальный момент, когда начинаешь крутить стартером, сразу заливает свечи. Потому что всега заводится либо на 3х цилиндрах, либо вообще на 2х. Мотор колбасит сильно, но через 3-4 сек начинает работать ровно. Разницы между холодным или горячим нет.
Stepka,зазор на свечах 1 - 1,1? Свечи какие положено? Катушки живые? Клапана регулированы? После этого (имхо) можно слазать в форсунки. А вообще, хорошо бы найти толкового диагноста на месте...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Давление в рампе набирается быстро, за 2-3 сек. Вообще такое ощущение что в первоначальный момент, когда начинаешь крутить стартером, сразу заливает свечи. Потому что всега заводится либо на 3х цилиндрах, либо вообще на 2х. Мотор колбасит сильно, но через 3-4 сек начинает работать ровно. Разницы между холодным или горячим нет.
Может ЭБУ
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!