Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 18:20   #511
Совсем как дома
 
Аватар для Altruist
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 896
Вес репутации: 37 Altruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Altruist с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Подскажите, в последнее время двигатель периодически не заводиться, если не поддать газу, в добавок пару раз начинал глохнуть на холостом ходу, куда смотреть?
Altruist вне форума   Вверх
Старый 28.06.2011, 18:29   #512
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Altruist, регулятор холостого хода, для начала.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 29.06.2011, 12:57   #513
Гость
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Балтийск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ash3 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Добрый день.
Универсал двигатель 1,4 простоял всю зиму без эксплуатации. Аккумулятор разрядился. Сейчас после замены АКБ не заводится, стартер и бензонасос не включаются.
Подскажите пожалуйста, в чом проблема.
ash3 вне форума   Вверх
Старый 30.06.2011, 00:18   #514
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Для начала попробовать другой (обучающий) ключ.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 11:46   #515
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Stepka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Добрый день! Подскажите в какую сторону копать. Двигатель заводится с большим трудом. При заводке приходится крутить стартер около 8сек, после этого двигатель кое как заводится на 2-3 цилиндрах и троит. Через 2-3сек начинает работать ровно. Если его сразу заглушить и завести, то заведется с пол пинка. Если сделать паузу 10-15минтут, то история с трудным запуском повторяется. Свечи, провода рхх поменяны. Давление в рампе 3.6 атм. Подсаажите в какую сторону копать
Stepka вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 12:59   #516
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,844
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Stepka,посмотри, как набирается давление в рампе. Советуют после включения зажигания подождать 3-5 сек, пока оно не достигнет нужных 3,6-3,8 Атм, после чего крутить стартером. Если медленно - меняй топливный фильтр, потом только (!) лезь в бензонасос.
У некоторых (многих) есть болезнь - перетирается шланг, который в бензонасосе.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 17:48   #517
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Stepka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Stepka,посмотри, как набирается давление в рампе. Советуют после включения зажигания подождать 3-5 сек, пока оно не достигнет нужных 3,6-3,8 Атм, после чего крутить стартером. Если медленно - меняй топливный фильтр, потом только (!) лезь в бензонасос.
У некоторых (многих) есть болезнь - перетирается шланг, который в бензонасосе.
Давление в рампе набирается быстро, за 2-3 сек. Вообще такое ощущение что в первоначальный момент, когда начинаешь крутить стартером, сразу заливает свечи. Потому что всега заводится либо на 3х цилиндрах, либо вообще на 2х. Мотор колбасит сильно, но через 3-4 сек начинает работать ровно. Разницы между холодным или горячим нет.
Stepka вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 17:57   #518
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,844
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Stepka,зазор на свечах 1 - 1,1? Свечи какие положено? Катушки живые? Клапана регулированы? После этого (имхо) можно слазать в форсунки. А вообще, хорошо бы найти толкового диагноста на месте...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 18:00   #519
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Stepka Посмотреть сообщение
Давление в рампе набирается быстро, за 2-3 сек. Вообще такое ощущение что в первоначальный момент, когда начинаешь крутить стартером, сразу заливает свечи. Потому что всега заводится либо на 3х цилиндрах, либо вообще на 2х. Мотор колбасит сильно, но через 3-4 сек начинает работать ровно. Разницы между холодным или горячим нет.
Может ЭБУ
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 04.07.2011, 18:16   #520
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Stepka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

А что может быть с эбу? Ведь после того как машина завелась она работает хорошо, тянет нормально, расход в норме
Stepka вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.