Если ездить только по шоссе, то за 750 часов при средней 60 км можно проехать 40000 км. Причем нагрузка на масло будет гораздо меньше.Двигатель обдувается холодным ветром масло в картере охлаждается. А если стоишь в пробках под капотом воздух почти не меняется картер не обдувается, все раскаленное ,температура охлаждающей жидкости всегда около 100 градусов....
По мне так лучше проехать без замены масла по шоссе 30000-40000 км, чем по пробкам 15000
Добавлено через 8 минут
Причем если ездить по шоссе спокойно, то 30000-40000 еще прокатят. А если ездить постоянно обгоняя фуры и выкручивая двигатель до отсечки... то 15000 это уже много для масла, лучше менять чаще... При высоких оборотах сгорает очень много бензина, стенки цилиндров раскаляются и масло очень быстро теряет свои свойства и превращается в гудрон.
__________________
Последний раз редактировалось евгений11; 08.07.2011 в 11:45..