отжог-а я то думал что об этом должны знать вроде как тут спецы по маслам.Нет марку неопределишь.От минералки в движке который требовал капиталки в гбц,бц всё внутри имело налёт который щёткой небрался и ножём приходилось отвёрткой шкрябать 230т.км.после капиталки перешёл на полусинтетику но через 120т.км мой пасонок разбил мой 2108.Остатки машины на даче движок вскрыл можно сказать чистый налёта как от минералки нет но промывку можноб делать.А в калину с новья лью синтетику и пробег 95т.км и ничего чистый.пример минералки и полусинтетики правда отечественного производства,а синтетику я предпочёл импортную.Замены производились через 10т.км
Значит вы можете на перепробежном масле сказать что это - я не могу. Слижком много их всяких и каждое может повести по-своему - псинь иного производителя может только почернеть и начать лакировать двигатель, в то время как иная синтетика в тех-же условиях начнет комками набиваться. Да и бывает так что у одного производителя масло п/син. с одной базой и одинаковыми св-ми, что у другого - уже синтетика. Все, что можно сказать по перепробежному маслу с одного взгляда под маслозаливную - это то, что ему уже давно пипец и предстоит куча гемороя - или еще обойдется меньшей кровью. А тип масла так определять - это профанация. Я видел чистенькие двигатели и на минералке с пробегами за 100 - газ+каждодневка у спокойного водителя.
Значит вы можете на перепробежном масле сказать что это - я не могу. Слижком много их всяких и каждое может повести по-своему - псинь иного производителя может только почернеть и начать лакировать двигатель, в то время как иная синтетика в тех-же условиях начнет комками набиваться. Да и бывает так что у одного производителя масло п/син. с одной базой и одинаковыми св-ми, что у другого - уже синтетика. Все, что можно сказать по перепробежному маслу с одного взгляда под маслозаливную - это то, что ему уже давно пипец и предстоит куча гемороя - или еще обойдется меньшей кровью. А тип масла так определять - это профанация. Я видел чистенькие двигатели и на минералке с пробегами за 100 - газ+каждодневка у спокойного водителя.
пример по двигателю 2108 который прослужил 21год.Спорить не хочу.
я считаю шелл синтетика можно менять через 15000 км масло отличное.
Это возможно лишь при условии:А) эти 15 тысяч Вы проедете при плюсовой температуре, Б)используете высококачественный бензин с низким содержанием серы(желательно Евро 4), В)большую часть этого интервала проезжаете по трассе,а не "тошните" в пробках - вот тогда может быть...
Почему все спорят как правильно менять масло, но не говорят в каких условиях используют его?
Если ездить только по шоссе без пробок то 15000 км можно проехать за 300 часов.Что в принципе нормально(средняя скорость 50 км)
А если только по городу, то масло может отработать и 750 часов...(средняя 20 км/ч, а у кого то и меньше средняя скорость выходит)
Представляете что будет с маслом(даже с супер пупер синтетикой.) после 750 - 1000 часов работы?
Добавлено через 13 минут
А так называемые лонг лайф масла имеют щелочное число расчитаное на бензин без серы(его там меньше чем в том же синтетическом лукойле), При горении нашего бензина,сера попадает в масло в котором есть вода
SO3 + H2O = H2SO4. Какоето время щелочь содержащаяся в масле будет нейтрализовать кислоту...
Почему все спорят как правильно менять масло, но не говорят в каких условиях используют его?
Если ездить только по шоссе без пробок то 15000 км можно проехать за 300 часов.Что в принципе нормально(средняя скорость 50 км)
А если только по городу, то масло может отработать и 750 часов за это время...(средняя 20 км/ч, а у кого то и меньше средняя скорость выходит)
Представляете что будет с маслом(даже с супер пупер синтетикой.) после 750 - 1000 часов работы?
Добавлено через 13 минут
А так называемые лонг лайф масла имеют щелочное число расчитаное на бензин без серы(его там меньше чем в том же синтетическом лукойле), При горении нашего бензина,сера попадает в масло в котором есть вода
SO3 + H2O = H2SO4. Какоето время щелочь содержащаяся в масле будет нейтрализовать кислоту...
Может уже выкладывали ссылку, извиняюсь если повторяюсь.
Вот уверен, что BMW (в самом начале которая) проехала 30000 км без замены масла по городу.
А логан полюбому из таксопарка,(середина странички) тоже проезжал свои 20000 по городу.
евгений11...если смотреть внимательно в темах, то режим эксплуатации авто и влияние бензина на масло, уже тёрты перетёрты и обмусолено много раз....а вот мысль о моточасах, это пожалуй интересно.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Кстати,на страничке которую я привел, отлично видно, что кто то меняет масло почаще, а кто то как советует завод изготовитель(но не учитавет что использует авто в эстримальных условиях(город) и пробег нужно делить как минимум в 2 раза)
Поэтому одно и тоже масло в одном двигателе показывает отличный результат, а в другом как будто в двигатель мазута налили.
За последние годы интервалы замены моторного масла увеличились до 30—50 тысяч километров, а узлы трансмиссии все чаще вообще не требуют замены масла. Но дальше срок службы масла расти не будет — этого не допустят нефтехимические концерны, чтобы не наступить на уже однажды подвернувшиеся грабли. Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров, — инженеры Total подтвердили, что успешно ставили подобные эксперименты.
Добавлено через 42 секунды
Во как, залил один раз и катайся не меняя)