Если Вы про сальники,то да,не в экономии дело,а в качестве масла
Я про масло в колодцах. Т.к. если давит по причине забитости каналов - то хозяин молодец, экономил на масле и тянул с заменой. Мотористы таких любят. Правда это надо полное г лить и не менять строго тыс. 15 - тогда по прошествии времени подобное возможно и будет. Но там не факт что в колодцы, со всех щелей попрет. А самая распространенная причина - хреновая обработка герметиком на заводе. Т.к. нужно как минимум нормально обезжирить.
P/S Сальник на герметик - это нонсенс. Маслицем смазать чтобы легче зашел - это я согласен, а в вазах сальники не помню чтобы на герметик сажали.
Я про масло в колодцах. Т.к. если давит по причине забитости каналов - то хозяин молодец, экономил на масле и тянул с заменой. Мотористы таких любят. Правда это надо полное г лить и не менять строго тыс. 15 - тогда по прошествии времени подобное возможно и будет. Но там не факт что в колодцы, со всех щелей попрет. А самая распространенная причина - хреновая обработка герметиком на заводе. Т.к. нужно как минимум нормально обезжирить.
P/S Сальник на герметик - это нонсенс. Маслицем смазать чтобы легче зашел - это я согласен, а в вазах сальники не помню чтобы на герметик сажали.
Вы чё,свечи на герметик сажаете?(Вы про какие колодцы,я о свечных)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
.....С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108.....
Ну если перед таким "прыжком" ваша восьмёрка успела состариться, так что же вы хотели!?!? Сам синтетику начинаю лить с первой-второй замены масла на новых авто. Старых покупать пока не приходилось...
Вы чё,свечи на герметик сажаете?(Вы про какие колодцы,я о свечных)
Вы, извиняюсь, прежде чем спорить о причинах элементарно устройство вашего двс пробегите глазами, тогда станет ясно и о чем я, и где герметик в свечных колодцах обитается, и какова его связь с течью масла.
Не помню точно где читал, но 250 часов работы двигателя приравниваются к 20000 км пробега.
Сейчас лето и чаще езжу за город, да и пробок в городе гораздо меньше, но на прохождение 1500 км мне потребовалось 47 часов работы двигателя.( зимой у меня средняя скорость была 16 км/ч и на прохождение 1500 км нужно 95 часов...)
А вот если бы я ездил только по межгороду, со средней скоростью 75 км/ч, то 1500 км проехал бы за 20 часов.
Вот и вся разница.
Очень удобно каждую замену масла сбрасывать показания штатного БК. Как время работы приблизится 250 моточасам поменять масло.
P.S.
Сейчас мне поменяли двигатель в сборе, и буду менять каждые 7500 км масло. А вот на первом движке,на мобил 3000, отездил 15000 по горду... сливалось из двигателя что то ужасное.После смены масла на опять мобил 3000 масло потемнело через 1000 км.
__________________
Последний раз редактировалось евгений11; 05.07.2011 в 12:14..
Про определение типа масла через заливную горловину - это ты конечно отжог. А марку не определили случайно?
отжог-а я то думал что об этом должны знать вроде как тут спецы по маслам.Нет марку неопределишь.От минералки в движке который требовал капиталки в гбц,бц всё внутри имело налёт который щёткой небрался и ножём приходилось отвёрткой шкрябать 230т.км.после капиталки перешёл на полусинтетику но через 120т.км мой пасонок разбил мой 2108.Остатки машины на даче движок вскрыл можно сказать чистый налёта как от минералки нет но промывку можноб делать.А в калину с новья лью синтетику и пробег 95т.км и ничего чистый.пример минералки и полусинтетики правда отечественного производства,а синтетику я предпочёл импортную.Замены производились через 10т.км