ABC_lights, такуюже картину заметил по потемнению масла...
для совсем педантичных есть вариант-пролить литрушкой свежего масла.
Дорого,но минимизируем остатки старого масла в движке...
Можно брать масло того-же бренда, что и льётся,но подешевле, скажем не синтетику,а полусинь, 1л. Криминала не будет.
По крайней мере я при следующей замене масла пролью свежим,непоскуплюсь.
Замечал насколько темное промывочное сливается? Литрушке даже синтетического масла 4-5 групп не отмыть так, оно не для этого создано. Поэтому и ярко выраженного эффекта думаю не будет. Лучше промывка +свой промывочный фильтр.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Ну знаете...
математику конечно уважаю, но технику люблю больше.
Из личного опыта: застучал двигатель на космиче. После анализа и продумывания причин пришёл к выводу- всему виной промывка двигателя между заменами промывочным средством (или маслом). При разборке двигателя обнаружил горы отложений (ну в общем-то что и ожидалось) от масел заливавшихся в него (машина 1989гв. капиталил в 2001). мной заливалась минералка Лукойл, и МС-20 ( для поднятия давления (как я ошибался) сам себя обманывал).
Вывод: заливать надо хорошее масло и менять его вовремя. А промывка- это такой-же самообман. промыть можно двигатель подлежащий ремонту, что-бы меньше было потом работы по очистке.
А залей вы нормальное масло - точно такой-же карачун получили-бы. Давайте тут полумертвые двигатели экономных товарищей как аргумент приводить не будем, несерьезно. У меня знакомому пригнали так-же паджеро с Америки 3-летку, после замены масла всю систему забило. Т.к. есть там такая фишка, брать авто в кредит, и ездить вообще не вкладывая в авто, только доливая. Не все такие там конечно, но случай нередкий.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
привиду малый пример...
Про определение типа масла через заливную горловину - это ты конечно отжог. А марку не определили случайно?
Про определение типа масла через заливную горловину - это ты конечно отжог. А марку не определили случайно?
отжог-а я то думал что об этом должны знать вроде как тут спецы по маслам.Нет марку неопределишь.От минералки в движке который требовал капиталки в гбц,бц всё внутри имело налёт который щёткой небрался и ножём приходилось отвёрткой шкрябать 230т.км.после капиталки перешёл на полусинтетику но через 120т.км мой пасонок разбил мой 2108.Остатки машины на даче движок вскрыл можно сказать чистый налёта как от минералки нет но промывку можноб делать.А в калину с новья лью синтетику и пробег 95т.км и ничего чистый.пример минералки и полусинтетики правда отечественного производства,а синтетику я предпочёл импортную.Замены производились через 10т.км
отжог-а я то думал что об этом должны знать вроде как тут спецы по маслам.Нет марку неопределишь.От минералки в движке который требовал капиталки в гбц,бц всё внутри имело налёт который щёткой небрался и ножём приходилось отвёрткой шкрябать 230т.км.после капиталки перешёл на полусинтетику но через 120т.км мой пасонок разбил мой 2108.Остатки машины на даче движок вскрыл можно сказать чистый налёта как от минералки нет но промывку можноб делать.А в калину с новья лью синтетику и пробег 95т.км и ничего чистый.пример минералки и полусинтетики правда отечественного производства,а синтетику я предпочёл импортную.Замены производились через 10т.км
Значит вы можете на перепробежном масле сказать что это - я не могу. Слижком много их всяких и каждое может повести по-своему - псинь иного производителя может только почернеть и начать лакировать двигатель, в то время как иная синтетика в тех-же условиях начнет комками набиваться. Да и бывает так что у одного производителя масло п/син. с одной базой и одинаковыми св-ми, что у другого - уже синтетика. Все, что можно сказать по перепробежному маслу с одного взгляда под маслозаливную - это то, что ему уже давно пипец и предстоит куча гемороя - или еще обойдется меньшей кровью. А тип масла так определять - это профанация. Я видел чистенькие двигатели и на минералке с пробегами за 100 - газ+каждодневка у спокойного водителя.
Значит вы можете на перепробежном масле сказать что это - я не могу. Слижком много их всяких и каждое может повести по-своему - псинь иного производителя может только почернеть и начать лакировать двигатель, в то время как иная синтетика в тех-же условиях начнет комками набиваться. Да и бывает так что у одного производителя масло п/син. с одной базой и одинаковыми св-ми, что у другого - уже синтетика. Все, что можно сказать по перепробежному маслу с одного взгляда под маслозаливную - это то, что ему уже давно пипец и предстоит куча гемороя - или еще обойдется меньшей кровью. А тип масла так определять - это профанация. Я видел чистенькие двигатели и на минералке с пробегами за 100 - газ+каждодневка у спокойного водителя.
пример по двигателю 2108 который прослужил 21год.Спорить не хочу.