Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 11:20   #761
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

DreamDriver, летом должен применяться бензин по ГОСТу класса испаряемости А и В. Давление его насыщенных паров чуть более 0,5 атм при 70 град.С. при испарившейся объёмной доле не более 50%. И дадим для всего этого испытания давление в 4 атм. Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Т.е. если пар образовался в насосе, то, как менее плотное вещество, стремится в верх - в рампу
У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 12:42   #762
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?

У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
Вполне серьёзно. Кстати, бензин закипает и в многолитровых моторах, в которых давление топлива поболее.

Обратка работает всегда, вследствие чего топливо в баке постоянно подогревается. Ёмкость адсорбера весьма ограничена. Про ДК рассмешило малость - ДД сразу замечает детонацию, однако, ЭСУД у большинства ничего с этим не делает (в режиме детонации можно ехать до тех пор, пока движок не развалится).
О бензине. Детонационная стойкость казалось бы одно и того же "Премиум" может весьма значительно различаться. И как говорилось выше, качество топлива играет весьма немаленькую роль в возникновении детонации. И ещё, у многих кто заправляется настоящим качественным топливом, всё-равно есть детонация.

З.Ы.: шутливый вопрос - в цилиндрах давление гораздо выше, чем в рампе, но бензовоздушная смесь вспыхивает без огня, тогда почему бензин не может кипеть при гораздо меньшем давлении?
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 15:42   #763
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Я сейчас напишу хотите верьте хотите нет, а хотите проверьте, но поле данной процедуры детонация резко снизилась и появляется только в редких случаях, а двигатель стал гораздо лучше работать (я описываю для 16 клап. двигателя)

И так... что нам нужно:
Капельница, трубка от стекло омывателя, канцелярский нож.

Выворачиваем свечи с авто или открываем новую пачку, откручиваем наконечник свечи (тот который на резьбе сверху). Отрезаем кусок трубки от капельницы длинной примерно 1 см и наворачиваем его вместо наконечника. Теперь сверху одеваем на трубку от капельницы шланг омывателя заранее обрезанный по длинне 1 см. Теперь обе эти рубки обрезаем так что бы трубки были выше электрода примерно на 1-1,5мм.Заворачиваем свечи в автомобиль и одеваем катушки и заводим авто.
В итоге получается так что между свечей и электродом катушки есть промежуток, и при разряде катушки там проскакивает искра. Не буду объяснять почему но это улучшает искру на электродах свечи.
Если всё сделано правильно услышите сразу, что двигатель стал работать тише и мягче.
Удачи.
Listat вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 16:05   #764
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Детонация 16кл двигателей

Listat, ничего не понял. Можно фото или рисунки?
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 16:08   #765
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Listat, ничего не понял. Можно фото или рисунки?
фото смогу выложить только в понедельник

Откручиваем колпачок и на его место надеваем трубки
Изображения
 

Последний раз редактировалось Listat; 08.07.2011 в 16:24..
Listat вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 16:29   #766
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

Listat, можно вопрос?
А Вы сами понимаете, что при этом происходит? Я имею в виду физику процесса.
Каково становится катушкам зажигания, и чем это грозит?
Не проще чуть увеличить зазор в свечах?
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 16:41   #767
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Listat, можно вопрос?
А Вы сами понимаете, что при этом происходит? Я имею в виду физику процесса.
Каково становится катушкам зажигания, и чем это грозит?
Не проще чуть увеличить зазор в свечах?
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго.
Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением.
Если просто увеличить зазор, то не будет эффекта лавины, нужно промежуточный разрядник.
Кстати если увеличить зазор в свече вот тогда нагрузим катушку.
Listat вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 17:00   #768
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго. Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением. Если просто увеличить зазор, то не будет эффекта лавины, нужно промежуточный разрядник.
Глупость же написали.
Вот, честно, после написанного хочется просто отправить Вас читать учебник по системам зажигания. Особенно про её высоковольтную часть.
Не хочу пересказывать здесь основы. Все есть в соответствующей литературе.
Без обид.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 17:16   #769
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго.
Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением.
Отлично, только вот помимо этого пробоя "не под давлением", зазор между электродами свечи в камере сгорания никто не отменял. Работы у катушки больше, чоб ей разгружаться то?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.07.2011, 17:21   #770
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Детонация 16кл двигателей

http://www.egiduga.ru/production.html Уж лучше пока вот это поставить .
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.