Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 20:40   #781
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если масло в свечных колодцах, то переклеивают крышку ГБЦ, но никак не замена прокладки ГБЦ.
Анаэробный герметик-прокладка (для меня) звучит лучше, чем "клей".
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 11.07.2011, 21:00   #782
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Если масло в свечных колодцах, то переклеивают крышку ГБЦ, но никак не замена прокладки ГБЦ.
Это у кого как. Читал,что у некоторых оба слоя переклеивать пришлось.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 11.07.2011, 21:21   #783
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

Именно оба слоя пропускали: под крышкой и под средней частью(2500руб.)
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 11.07.2011, 21:42   #784
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
http://www.egiduga.ru/production.html Уж лучше пока вот это поставить .
Так это ж на одно-катушечную систему только подойдёт...

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Это у кого как. Читал,что у некоторых оба слоя переклеивать пришлось.
Вот имено, прокеивается "сендвич" из клапанной крышки, постели распред-валов..., а причем тут прокладка ГБЦ?

Последний раз редактировалось Yurich 56; 11.07.2011 в 21:55..
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 11.07.2011, 22:12   #785
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Детонация 16кл двигателей

с эпг
xxl... вне форума   Вверх
Старый 11.07.2011, 22:35   #786
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

Прокладка(герметик,клей) ГБЦ непричем! У кого новые мысли по уменьшению детонации?
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 13:46   #787
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не могу с этим согласиться. Выход за пределы или не правильные показания одного из датчиков могут быть фатальными для ДВС. Но никак не "букет" причин. При этом подразумеваю правильный бензин в баке авто владельца.
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 16:54   #788
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
Значит у Вас все хорошо

Моя позвякивает, не постоянно, одиночные слышимые звяки + шелест (приемлемый). Вообще закономерность не могу понять. Ощущение что звенит на 3 передаче в диапазоне оборотов 2200-3000 и при температуре движки 95-97град! Если температура выше 97 то НЕ ЗВЕНИТ (по крайней мере не помню чтоб звенело, как максимум шелестит). Если звянкало на 3 то при переходе на 4 в самом начале идет 1-3 звяка и все. Это все при движении по прямой.
Еще заметил такое дело. Разом машина едет не очень, вяло разгоняется. Ощущение что еду на бедной смеси. А разом как будто ее "отвязали" аж рвет из под себя. Причем если она начала тупить с самого утра то будет тупить весь день, если "поперла" то значит день летаем. Менял крепление воздушного фильтра (порвалась резинка) и залез в ДМРВ. Он наичистейший внутри, как только из коробки.
Наверно решусь сделать промывку камеры сгорания, т.к. когда менял свечи то в свечное отверстие видел поршни, они в нагаре черного цвета. На сколько он сильный (нагар) непонятно, но он есть. В нашей деревне нашел Лавр, но почитал отзывы в инете и теперь в замешательстве. Кто-то хвалит Лавр, кто-то очень скептически к нему относится. Еще есть средство WYNN'S Combustion Chamber Cleaner (найти б его в нашей деревне) по поводу данной химии отзывов негативных не видел. Товарищи подскажите чем лучше воспользоваться? И вообще стоит ли лезть в машину т.к. детонация не постоянная. На всякий случай пробег 41000, масло Total 5w40, свечки Бош 4-х электродные.
B_Jack вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 17:00   #789
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
У кого новые мысли по уменьшению детонации?
Новых нет... есть старые... вот статейка http://www.edial.ru/articles/raskoso...vigatelya.html
вообще-то посвящённая химии, предназначенной для раскоксовки...
сразу оговорюсь, что понятия не имею что это за препарат..
но красной нитью проходят следующие строки:
Цитата:
Причины и зоны образования нагара
В камере сгорания двигателя, в результате неполного сгорания топлива и находящихся в нем присадок, а также вследствие разложения и окисления масла попадающего в камеру сгорания, происходит образование нагара. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда способствуют интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан прогорает, а также к значительному падению компрессии, соответственно - потере мощности.
Мой опыт эксплуатации авто 11174 подтверждает, что проведение раскоксовки избавляет от детонации (на неопределённый период, затем она возвращается)
К причинам возникновения детонации:
Цитата:
неполного сгорания топлива и находящихся в нем присадок, а также вследствие разложения и окисления масла попадающего в камеру сгорания
у меня двиг масло брал, и брал на мой взгляд прилично - примерно 200 грамм на 1000 км - нагару было откуда взяться
"не полное скорание топлива" на мой взгляд, может происходит из-за слабой искры в условиях большой компрессии, и возможно, повторяю возможно, недостаточной мощностью в цепях зажигания
двигатель 1,4 - самый "холодный из всех" причиной тому может служить меньший объем и дополнительных проточки для ОЖ. Т.о. эффект самоочистки у него должен быть самый слабый по сравнению с 1,6 V8 и 1,6 V16
Непродолжительные поездки, стояния в пробках - это всё про меня...
После поездки на море (пробег 1200 км) детонации как не бывало...
через 2 недели опять...
Нужно бороться с нагаром в камере сгорания
StAlexV вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 17:59   #790
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Детонация 16кл двигателей

StAlexV, По поводу борьбы с нагаром. У меня на зиму стояли "горячие"Bosch FR8DCX+(ЭЗ). Они имеют более высокое качество электродов(визуально), чем АУ14ДВРМ(ЭЗ). Так вот, думаю, что зимой "горячие" уменьшают образование нагара. Летом боюсь их ставить. Хотя, АУ14ДВРМ пробовал ставить недавно и даже показалось, что детонация уменьшилась, сейчас опять АУ17ДВРМ. А нагар в камере у меня вроде не сильный(смотрел в свеч.колодцы). Да и не хочется чистить(пробег всего 15т.км). Нагар, кстати, еще и уменьшает теплоотдачу, т.е. растет t, играя на пользу детонации.
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 12.07.2011 в 19:39..
Knn вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.