Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть
86
63.70%
Нет
49
36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Не могу с этим согласиться. Выход за пределы или не правильные показания одного из датчиков могут быть фатальными для ДВС. Но никак не "букет" причин. При этом подразумеваю правильный бензин в баке авто владельца.
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
Значит у Вас все хорошо
Моя позвякивает, не постоянно, одиночные слышимые звяки + шелест (приемлемый). Вообще закономерность не могу понять. Ощущение что звенит на 3 передаче в диапазоне оборотов 2200-3000 и при температуре движки 95-97град! Если температура выше 97 то НЕ ЗВЕНИТ (по крайней мере не помню чтоб звенело, как максимум шелестит). Если звянкало на 3 то при переходе на 4 в самом начале идет 1-3 звяка и все. Это все при движении по прямой.
Еще заметил такое дело. Разом машина едет не очень, вяло разгоняется. Ощущение что еду на бедной смеси. А разом как будто ее "отвязали" аж рвет из под себя. Причем если она начала тупить с самого утра то будет тупить весь день, если "поперла" то значит день летаем. Менял крепление воздушного фильтра (порвалась резинка) и залез в ДМРВ. Он наичистейший внутри, как только из коробки.
Наверно решусь сделать промывку камеры сгорания, т.к. когда менял свечи то в свечное отверстие видел поршни, они в нагаре черного цвета. На сколько он сильный (нагар) непонятно, но он есть. В нашей деревне нашел Лавр, но почитал отзывы в инете и теперь в замешательстве. Кто-то хвалит Лавр, кто-то очень скептически к нему относится. Еще есть средство WYNN'S Combustion Chamber Cleaner (найти б его в нашей деревне) по поводу данной химии отзывов негативных не видел. Товарищи подскажите чем лучше воспользоваться? И вообще стоит ли лезть в машину т.к. детонация не постоянная. На всякий случай пробег 41000, масло Total 5w40, свечки Бош 4-х электродные.
Новых нет... есть старые... вот статейка http://www.edial.ru/articles/raskoso...vigatelya.html
вообще-то посвящённая химии, предназначенной для раскоксовки...
сразу оговорюсь, что понятия не имею что это за препарат..
но красной нитью проходят следующие строки:
Цитата:
Причины и зоны образования нагара
В камере сгорания двигателя, в результате неполного сгорания топлива и находящихся в нем присадок, а также вследствие разложения и окисления масла попадающего в камеру сгорания, происходит образование нагара. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда способствуют интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан прогорает, а также к значительному падению компрессии, соответственно - потере мощности.
Мой опыт эксплуатации авто 11174 подтверждает, что проведение раскоксовки избавляет от детонации (на неопределённый период, затем она возвращается)
К причинам возникновения детонации:
Цитата:
неполного сгорания топлива и находящихся в нем присадок, а также вследствие разложения и окисления масла попадающего в камеру сгорания
у меня двиг масло брал, и брал на мой взгляд прилично - примерно 200 грамм на 1000 км - нагару было откуда взяться
"не полное скорание топлива" на мой взгляд, может происходит из-за слабой искры в условиях большой компрессии, и возможно, повторяю возможно, недостаточной мощностью в цепях зажигания
двигатель 1,4 - самый "холодный из всех" причиной тому может служить меньший объем и дополнительных проточки для ОЖ. Т.о. эффект самоочистки у него должен быть самый слабый по сравнению с 1,6 V8 и 1,6 V16
Непродолжительные поездки, стояния в пробках - это всё про меня...
После поездки на море (пробег 1200 км) детонации как не бывало...
через 2 недели опять... Нужно бороться с нагаром в камере сгорания
StAlexV, По поводу борьбы с нагаром. У меня на зиму стояли "горячие"Bosch FR8DCX+(ЭЗ). Они имеют более высокое качество электродов(визуально), чем АУ14ДВРМ(ЭЗ). Так вот, думаю, что зимой "горячие" уменьшают образование нагара. Летом боюсь их ставить. Хотя, АУ14ДВРМ пробовал ставить недавно и даже показалось, что детонация уменьшилась, сейчас опять АУ17ДВРМ. А нагар в камере у меня вроде не сильный(смотрел в свеч.колодцы). Да и не хочется чистить(пробег всего 15т.км). Нагар, кстати, еще и уменьшает теплоотдачу, т.е. растет t, играя на пользу детонации.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 12.07.2011 в 19:39..