Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мне прошлым летом прокладки ГБЦ меняли(масло в свеч.колодцах).
Если масло в свечных колодцах, то переклеивают крышку ГБЦ, но никак не замена прокладки ГБЦ.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
правильно было написано выше, что у детонации нет одной 100%-ой причины, а есть целый набор оных.
Не могу с этим согласиться. Выход за пределы или не правильные показания одного из датчиков могут быть фатальными для ДВС. Но никак не "букет" причин. При этом подразумеваю правильный бензин в баке авто владельца.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не могу с этим согласиться. Выход за пределы или не правильные показания одного из датчиков могут быть фатальными для ДВС. Но никак не "букет" причин. При этом подразумеваю правильный бензин в баке авто владельца.
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
Подразумевая качественный бензин (заправка на известных АЗС) и все исправные датчики (все лично проверены), что по-вашему является причиной?
Значит у Вас все хорошо
Моя позвякивает, не постоянно, одиночные слышимые звяки + шелест (приемлемый). Вообще закономерность не могу понять. Ощущение что звенит на 3 передаче в диапазоне оборотов 2200-3000 и при температуре движки 95-97град! Если температура выше 97 то НЕ ЗВЕНИТ (по крайней мере не помню чтоб звенело, как максимум шелестит). Если звянкало на 3 то при переходе на 4 в самом начале идет 1-3 звяка и все. Это все при движении по прямой.
Еще заметил такое дело. Разом машина едет не очень, вяло разгоняется. Ощущение что еду на бедной смеси. А разом как будто ее "отвязали" аж рвет из под себя. Причем если она начала тупить с самого утра то будет тупить весь день, если "поперла" то значит день летаем. Менял крепление воздушного фильтра (порвалась резинка) и залез в ДМРВ. Он наичистейший внутри, как только из коробки.
Наверно решусь сделать промывку камеры сгорания, т.к. когда менял свечи то в свечное отверстие видел поршни, они в нагаре черного цвета. На сколько он сильный (нагар) непонятно, но он есть. В нашей деревне нашел Лавр, но почитал отзывы в инете и теперь в замешательстве. Кто-то хвалит Лавр, кто-то очень скептически к нему относится. Еще есть средство WYNN'S Combustion Chamber Cleaner (найти б его в нашей деревне) по поводу данной химии отзывов негативных не видел. Товарищи подскажите чем лучше воспользоваться? И вообще стоит ли лезть в машину т.к. детонация не постоянная. На всякий случай пробег 41000, масло Total 5w40, свечки Бош 4-х электродные.