Из это следует, что масло подходит по классу GL-4 и GL-5, но это не значит, что в кпп можно лить масло GL-5.
Если-бы это масло было вредно для КПП, то я думаю должны быть признаки повышенного износа, такие как повышенная шумность, затруднённое переключение и по мере прогрема всё это усугублялось, а ведь этого ничего нет. Коробка работает тише, переключается чётче и мягче и после прогрева ничего не меняется. Может объясните разницу 4 от 5?
Если-бы это масло было вредно для КПП, то я думаю должны быть признаки повышенного износа, такие как повышенная шумность, затруднённое переключение и по мере прогрема всё это усугублялось, а ведь этого ничего нет. Коробка работает тише, переключается чётче и мягче и после прогрева ничего не меняется. Может объясните разницу 4 от 5?
Обсуждалось уже не раз. GL-5 пагубно влияет на синхронизаторы.
Обсуждалось уже не раз. GL-5 пагубно влияет на синхронизаторы.
Насколько пагубно, сколько примерно проходит, кто менял или ремонтировал коробку после GL-5, я читал про это и недумаю что сплав для изготовления синхронизаторов используют тот-же что и 20 лет назад, если в инструкции фигурирует GL-5 значит допускается его использывание.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bes
Из это следует, что масло подходит по классу GL-4 и GL-5, но это не значит, что в кпп можно лить масло GL-5.
А что это масло какое-то особенное, как я понимаю GL-4 один клаcс со своим количеством присадок, а GL-5 другой класс и разницы с другими маслами того-же класса будет не в количестве присадок, а в типах, или я не прав, так почему тогда это GL-5 можно лить а другое пипец как нельзя, прям на ремонт в СТО надо в очередь бежать записываться.
ничего катастрофичного не произойдет, тысяч через 50 просто хруст при переключении начнется и все))), все будет происходит плавно и потихоньку, ты привыкнешь к этому и будшь ездить пока не поймешь что с кпп что то не то
написано лнй GL-4 значит лей его, маркировка на масле GL4/5 означает лишь что именно данное масло можно использовать и какGL 4 и как GL5, внимательно читаем инструкцию прежде чем что либо лить в авто, а в магазине порой могут такого насоветовать лишь бы выручка была.
ничего катастрофичного не произойдет, тысяч через 50 просто хруст при переключении начнется и все))), все будет происходит плавно и потихоньку, ты привыкнешь к этому и будшь ездить пока не поймешь что с кпп что то не то
написано лнй GL-4 значит лей его, маркировка на масле GL4/5 означает лишь что именно данное масло можно использовать и какGL 4 и как GL5, внимательно читаем инструкцию прежде чем что либо лить в авто, а в магазине порой могут такого насоветовать лишь бы выручка была.
Уф, успокоил ) тысяч через 30 один хрен продавать )
5 класс используют для смазки гиппоидных передач т.е с большими контактными нагрузками оно и подороже немного.Раньше так и лили в мост одно в коробку другое.
Руководство я понимаю как и вы.