Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2011, 22:23   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Чебоксаркассы
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 70
Вес репутации: 269 mozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Увидел в магазе комплект роликов для 126 мотора, т.е. и для нас, проиводства ANDYCAR. Кто-нибудь применял их? Про такую фирму не слышал ни разу.
mozgolom_cheb вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.