Ребято, все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ на счет температуры бензина и его паров имели бы логический смысл, если бы не одно но: движок -то с новья прекрасно запускался и с горячим бензином и с холодным.
Температура пуска на горячую УЧТЕНА в ЭБУ по алгоритму, определенному прошивкой.
Большая вероятность затрудненного пуска на горячую - выработка того же, к примеру, ресурса аккумулятора, нежели того, что бензин стал горячее...
Вот про аккумулятор сказал и решил свой проверить. Метода простая:
- подключаем авометр через переходник к прикуривателю;
- замеряем напряжение (у меня показал 12.45В);
- пускаем движок и контролируем напряжение ( у меня показал просадку до 10.0В!!!) в момент старта.
И как следствие - стартер раскручивает коленвал гораздо слабее, нежели это было 2 года назад.
Пришлось обслужить батарейку, долить воды и подзарядить. На зиму, видимо, придется покупать новую...
А теперь моя Калинка ( с учетом проделанного ранее) стала заводиться и на горячу - как с новья!...
