Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А я думал изначала что двигатель не заводится на горячуюю так как нету охлождения дроссельного узла, обратите внимание на калинках с электронной педалью его нету..... Вот думаю теперь из-за чего может не заводится.....
А я думал изначала что двигатель не заводится на горячуюю так как нету охлождения дроссельного узла, обратите внимание на калинках с электронной педалью его нету..... Вот думаю теперь из-за чего может не заводится.....
Ребят, мне уже прохаванный народ советовал свечи стоковые заменить. Говорят, что не очень они. У меня такая же херь, не заводится иногда на горячую. После смены родных свечей у людей всё становилось гуд
У меня машина пробежала всего лишь 2200 а уже такая проблема на горячую, сам незнаю чего делать....
у меня такое гдето с 1000 началось. если терпит то не меняй. меня не парит это пока. так раз в неделю бывает, а если уж часто не заводится, то замени свечи
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от болёдя
А ты излечил свою проблему заменой свечей?
Нет, пока не лазил. ТО1 прошел и всё. я просто редко езжу, поэтому не достало меня это еще
Добавлено через 1 минуту
мне уже не один человек советовали свечи заменить, у них всё проходило. так что я думаю народ врать не будет. у них тож с новья не заводилась на горячую
AHT, Я уже пояснил для себя))))) Это особенность евро газа, так как топливная рампа без обратного слива топлива в бак и поэтому когда двигатель горячий в рампе топливо кипит и испаряется, поэтому приходится долго крутить стартером и прокачивать топливо. Есть несколько способов заводки : это методом продувки педаль газа выжимать до конца а потом заводить или несколько раз накочать бензонасосом а потом заводить или же при заводке немного нажать на педаль акселератора.
__________________
Цвет Калинки "Совиньон"
двигатель 1.6, 8кл.
Проблема нестабильного завода "на горячую" - это проблема многих авто и иномарок в том числе. В интернете по этому поводу много пишут. Учитывая все прочитанное и свои личные наблюдения, пришел к выводу, что в момент пуска "на горячую" в цилиндры поступает обедненная смесь.
Это лечится:
1. Меняют РХХ. Так как есть подозрение, что его игла с прогревом начинает подклинивать и он, в момент выключения ДВС, остается в состоянии, перекрывающем дроссельный патрубок. То-есть, во время старта, ЭБУ импульсы на РХХ выдает, а запорная игла клапана РХХ не движется.
Это наиболее вероятная ситуация для тех, у кого изначально все было нормально.
2. Перепрошивают ЭБУ. Есть смысл, если с самого начала была такая неисправность.
3. Меняют стартер на более мощный - по моему, это полумера.
ЗЫ Я рассматриваю ситуацию, когда на холодную ДВС заводится всегда и везде. А вот с прогревом до 90град, начинаются варианты. Если в этот момент слегка подгазовать - пуск уверенный...
ЗЫ 2 Лично сейчас занимаюсь выбором и поиском РХХ для замены...
Короче заменил свой РХХ 2112-1148300-03 (не известно чей) на 2112-1148300-02 (Калуга).
Запорная игла у старого регулятора выдвинута на 30мм, у нового - как по науке - 23мм.
Сейчас мучил Калинку. Температура воздуха 30 градусов, температура ДВС - 95 градусов, старт без проблем... Пробовал несколько раз - все нормально.
При первом запуске с новым РХХ обороты плавно увеличились до 3000, выключил зажигание и пустил вновь - норма. Больше никаких манипуляций не производил.
ЗЫ Уплотнительное кольцо имеет склонность соскакивать, будьте внимательны, дабы не потерять его. При установке нового не забудьте кольцо помазать машинным маслом.
ЗЫ2 Еще одно наблюдение: при установке нового РХХ он плотно сел на свое место (чувствовалось, как уплотнительное кольцо село в посадочную проточку).