Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 23:37   #241
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Как это нет датчика температуры окружающей среды?
Окружающей среды есть в бампере. Достал мануал от штат-дст, в перечне параметров есть 18 пункт-температура воздуха на впуске. Хз где датчик стоит, наверное в ДМРВ. Но если он вмонтирован в ДМРВ, то он меряет температуру воздуха перед дросселем, а не того воздуха, который за закрытым дросселем в ресивере постоял некоторое время. После 2 попытки воздух в ресивере обновляется, проходит через ДМРВ, его температуру меряет датчик температуры в ДМРВ, и вуаля-всё окей. Во всяком случае, я себе это так представляю.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 00:03   #242
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель не заводится на горячую

При той жаре, что счас.температура на впуске, меряется датчиком в ДМРВ, достигает 70гр. На основании этого значения и формируется смесь...потому у некоторых движков могут наблюдаться сбой в работе.Все от разброса допусков по двигателю.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 06:43   #243
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
По сравнению с форсунками - это мелочь...
Ну если нравится тупо делать тупую работу - пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ну а если серьезно, я повторю то, что уже говорил: прежде чем трубки пережимать, да форсунки колбасить, надо (ТУПО) обслужить электрические цепи стартера в первую очередь, по минусу и по плюсу. Тупо - в смысле, не вникая, хороший контакт или плохой. А зачищать нужно до металла и наносить смазку...
А я ещё раз попробую объяснить, что в данный момент обсуждается другая проблема. Если бы дело было в цепи стартера, то горячий двигатель не заводился бы не только после кратковременной стоянки, но и сразу после его остановки.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если не секрет, и какое напряжение на стартере в момент старта?
Это уже другой вопрос, читай внимательнее. Я замеряю падение напряжения отдельно в плюсовой и минусовой цепи. Т.е. на участках от"+"АКБ до стартера (уже после втяг-го) и от "-"АКБ до двигателя.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Да, а у тебя есть проблема с горячим стартом?
Да, есть.
Сергей-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 07:32   #244
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ну если нравится тупо делать тупую работу - пожалуйста.
У меня к тебе лично вопросов больше нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
При той жаре, что счас.температура на впуске, меряется датчиком в ДМРВ, достигает 70гр. На основании этого значения и формируется смесь...потому у некоторых движков могут наблюдаться сбой в работе.Все от разброса допусков по двигателю.
Меня все же интересует вопрос:
зачем самый мощный провод массы прикрутили на шпильку блока термостата? У двигателя 1.4, чуть выше этого места есть свободное отверстие с резьбой на 10мм, явно приготовленное для этого провода... Почему не прикрутить массу в это место. Какой здесь скрывается философский смысл?
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 08:38   #245
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
У меня к тебе лично вопросов больше нет.
А что обижаться-то? Разве я не прав? Ну если это не тот случай...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 10:51   #246
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Какой здесь скрывается философский смысл?
Экономия ВАЗа на шпильках.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:00   #247
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Экономия ВАЗа на шпильках.
Я тоже так подумал и перенес массу стартера на законное место - на прилив.
Короче я свою проблему ПОБЕДИЛ!
У меня был периодический старт со второго раза, на гарячую, с подгазовкой. Все, больше ни-че-го.
Каким образом? Главное - обслужил силовые цепи стартера. А самое главное - стартер. Оказался белорусским и мощностью 1.2 кВт вместо 1.5!!! Смазки, как водится, только для вида. И она высохла. В стартере - ни одного подшипника качения. Две втулки - и все удобства...
Короче, разобрал вычистил, СМАЗАЛ, протянул.... и получаю удовльствие....

ЗЫ На форуме иномарочников (найду ссылку выложу), я узнал, что при таком же нестабильном старте на горячую, официалы ТУПО кинули клич менять старые слабые(1.2кВт) стартеры на новые помощнее (1.5кВт).
Вот такие дела...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:09   #248
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Двигатель не заводится на горячую

Geksogen, а какая связь между решением и проблемой, с технической точки зрения?
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:18   #249
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
Geksogen, а какая связь между решением и проблемой, с технической точки зрения?
Если правильно понял вопрос, стартер не развивал необходимой мощности на валу в силу:
- плохих контактов силовых цепей,
- в горячем состоянии отсутствие смазки приводило к дополнительным потерям мощности, и без того слабого стартера. (Втулки кочения всего лишь, чего с них взять...)

Я когда его стал снимать, он был раскаленный такой же как и двигатель, Пришлось ждать пока остынет...

Ну и как следствие, горячий стартер раскрутить двигатель не в состоянии, даже если бы двигатель был холодный...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:52   #250
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Двигатель не заводится на горячую

чет как-то не особо технически получается... что значит "не развивает мощности" - не понятно... понятно, если "не развивает оборотов", но на горячую летом весьма бодрые обороты у стартера.
понятно было бы, если бы наоборот - с менее мощным было бы меньше проблем, т.к. он дает меньшую просадку бортсети, отсюда более уверенная искра...

а вообще, в мурзилке написано, что для написано, что для запуска необходимо выполнение условий "обороты более NNN и напряжение бортсети выше VVV". щас если найду мурзилку, даже цифры подставлю...
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.