Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 07:32   #1
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ну если нравится тупо делать тупую работу - пожалуйста.
У меня к тебе лично вопросов больше нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
При той жаре, что счас.температура на впуске, меряется датчиком в ДМРВ, достигает 70гр. На основании этого значения и формируется смесь...потому у некоторых движков могут наблюдаться сбой в работе.Все от разброса допусков по двигателю.
Меня все же интересует вопрос:
зачем самый мощный провод массы прикрутили на шпильку блока термостата? У двигателя 1.4, чуть выше этого места есть свободное отверстие с резьбой на 10мм, явно приготовленное для этого провода... Почему не прикрутить массу в это место. Какой здесь скрывается философский смысл?
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 08:38   #2
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
У меня к тебе лично вопросов больше нет.
А что обижаться-то? Разве я не прав? Ну если это не тот случай...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 10:51   #3
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Какой здесь скрывается философский смысл?
Экономия ВАЗа на шпильках.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:00   #4
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Экономия ВАЗа на шпильках.
Я тоже так подумал и перенес массу стартера на законное место - на прилив.
Короче я свою проблему ПОБЕДИЛ!
У меня был периодический старт со второго раза, на гарячую, с подгазовкой. Все, больше ни-че-го.
Каким образом? Главное - обслужил силовые цепи стартера. А самое главное - стартер. Оказался белорусским и мощностью 1.2 кВт вместо 1.5!!! Смазки, как водится, только для вида. И она высохла. В стартере - ни одного подшипника качения. Две втулки - и все удобства...
Короче, разобрал вычистил, СМАЗАЛ, протянул.... и получаю удовльствие....

ЗЫ На форуме иномарочников (найду ссылку выложу), я узнал, что при таком же нестабильном старте на горячую, официалы ТУПО кинули клич менять старые слабые(1.2кВт) стартеры на новые помощнее (1.5кВт).
Вот такие дела...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:09   #5
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Двигатель не заводится на горячую

Geksogen, а какая связь между решением и проблемой, с технической точки зрения?
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 18:18   #6
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
Geksogen, а какая связь между решением и проблемой, с технической точки зрения?
Если правильно понял вопрос, стартер не развивал необходимой мощности на валу в силу:
- плохих контактов силовых цепей,
- в горячем состоянии отсутствие смазки приводило к дополнительным потерям мощности, и без того слабого стартера. (Втулки кочения всего лишь, чего с них взять...)

Я когда его стал снимать, он был раскаленный такой же как и двигатель, Пришлось ждать пока остынет...

Ну и как следствие, горячий стартер раскрутить двигатель не в состоянии, даже если бы двигатель был холодный...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.