Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну если нравится тупо делать тупую работу - пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Ну а если серьезно, я повторю то, что уже говорил: прежде чем трубки пережимать, да форсунки колбасить, надо (ТУПО) обслужить электрические цепи стартера в первую очередь, по минусу и по плюсу. Тупо - в смысле, не вникая, хороший контакт или плохой. А зачищать нужно до металла и наносить смазку...
А я ещё раз попробую объяснить, что в данный момент обсуждается другая проблема. Если бы дело было в цепи стартера, то горячий двигатель не заводился бы не только после кратковременной стоянки, но и сразу после его остановки.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Если не секрет, и какое напряжение на стартере в момент старта?
Это уже другой вопрос, читай внимательнее. Я замеряю падение напряжения отдельно в плюсовой и минусовой цепи. Т.е. на участках от"+"АКБ до стартера (уже после втяг-го) и от "-"АКБ до двигателя.