блин
Вы больше вот читайте форумы , может еще че "умного " прочитаете .
Каждый должен заниматься своим делом !!!!
Про ДУТ , причем тут мой авто - я про ваши калины пишу .
НЕТ ТАКОГО НА КАЛИНЕ как собсно и на других авто !
Что есть , я написал в своем посте выше !!!
Контроллер в панели анализирует дрейф показаний ДУТ и с этим соответствием управляет шаговым мотором стрелки указателя топлива .
Мало того , тут еще достаточно сильно влияет и свойство самого бака и располежение ДУТ на насосной станции.
качаете авто поперек , но по пробуй покачать по вдоль авто и все поймешь .
Помогла не процедура отчиски от железного говна , а просто пошевелил разъем .
Если конечно не ДСА гвозди не висят .
Саш
чес слово , порой пишешь такую ерунду , что аж плакать хочется.
Запони одно , то что пишут порой на форумах - это бывает просто бред сивой кобылы. Вы вот таки начитаетесь форумов и потом приезжаете к электрикам \ диагностам и начинаете давать советы. Хорошо если таково вот советчика сразу не пошлют в эротический поход, но ценник на ремонт будет соответствующий !
Лично я такого начитанного вижу за версту и если чел начинает меня хоть чуть пытаться учить - то сразу же ремонт закончен , и авто на улицу - чини сам !
к чему я это - каждый должен заниматься своим делом !
PS единственно на что влияет скорость авто и показания ДСА , дык это на считывание показаний датчика температуры забортного воздуха . Пока не начнется движение с определенной скоростью - показания температуры не изменятся. По кране мере это до сих пор есть на панелях от 2113-2115.