Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2011, 10:01   #11
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
одной из основных причин детонации является бедная смесь
Правильнее будет "как несколько бедная, так и несколько богатая сместь". При "слишком" - вообще никакого воспламенения может не произойти.

Первичны все-таки ОЧ бензна, степень сжатия рабочего заряда и момент воспламенения в аспекте динамики давления и температуры в такте сжатия. Некоторые вариации состава смеси, при соблюдении первого, все-таки вторичны. Но в любом случае должна осуществляться коррекция УОЗ'а через ДД.

Если двигатель работает на откровенно бедной смеси, например, из-за низкого давления в рампе, то это, кроме гипотетической детонации, должно сопровождаться и прочими симптомами бедной смеси, как например, провалы при разгоне, вялая динамика, выраженная реакция на повышенную электронагрузку, на включение кондиционера и пр. и пр.. Свои симптомы, имеет и переобогащение смеси. И в том и другом случаях работает (или не работает ) лямбда.

В любом варианте, либо детонация сопровождается прочими симптомами ненадлежащей работы силовой установки (и это может указать направление поиска), либо явно выраженные иные отклонения отсутствуют (и ранее детонации не наблюдалось) - тогда это только бензин и/или петля обратной связи ДД-ЭБУ-УОЗ.

Последний раз редактировалось Nadya; 30.07.2011 в 10:16..
Nadya вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.