Цитата:
Сообщение от N@PsteR
одной из основных причин детонации является бедная смесь
|
Правильнее будет "как
несколько бедная, так и
несколько богатая сместь". При "слишком" - вообще никакого воспламенения может не произойти.
Первичны все-таки ОЧ бензна, степень сжатия рабочего заряда и момент воспламенения в аспекте динамики давления и температуры в такте сжатия. Некоторые вариации состава смеси, при соблюдении первого, все-таки вторичны. Но в любом случае должна осуществляться коррекция УОЗ'а через ДД.
Если двигатель работает на откровенно бедной смеси, например, из-за низкого давления в рампе, то это, кроме гипотетической детонации, должно сопровождаться и прочими симптомами бедной смеси, как например, провалы при разгоне, вялая динамика, выраженная реакция на повышенную электронагрузку, на включение кондиционера и пр. и пр.. Свои симптомы, имеет и переобогащение смеси. И в том и другом случаях работает (или не работает

) лямбда.
В любом варианте, либо детонация сопровождается прочими симптомами ненадлежащей работы силовой установки (и это может указать направление поиска), либо явно выраженные иные отклонения отсутствуют (и ранее детонации не наблюдалось) - тогда это только бензин и/или петля обратной связи ДД-ЭБУ-УОЗ.