Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Кроме того, в этой теме уже отмечали, что сигналы от ДД воспринимаются только на устоявшихся режимах ДВС. На переходных режимах, он попросту игнорируется.
Показания ДД снимаются постоянно. Именно при переходных режимах (увеличение нагрузки) происходит отскок УОЗ для предотвращения возникновения детонации. И всё это на основании показаний ДД.
Цитата:
Сообщение от yurko
Петля обратной связи ДД-ЭБУ регулирует УОЗ в определенных пределах, явно не достаточных, для корректной работы.
Всего там достаточно. Сколько машин видел, ни у одной нет детонации. Сам сталкивался с ней только на плохом бензине (выбора в заправках не было).
Цитата:
Сообщение от yurko
Тот же бензин заливается и в другие авто - на других авто детонации нет.
Заправляюсь под Волоколамском на Роснефти. Рядом залились по полной Форд и Хёндай. Ини начинают выезжать с заправки и при начале движения "звенят". У меня детонации нет, а у них что
Цитата:
Сообщение от yurko
Имеется определенный дефект разработки, который упорно отказывается признать производитель
Но ведь это не так.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru