Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
DyUK, спасибо за совет, думал сам тоже, что дело в поплавке, или в поводке. Как будто поплавок в баке за что-то цепляется (там ведь есть на дне ребра, была мысль, что поплавок просто ложится на ребро, и стрелка естественно застывает на одном делении). Сегодня просто опять в который раз вскрыл бак (заодно поменял резиновую прокладку), достал топливный модуль, чуть подогнул поводок ДУТа в горизонтальной плоскости, и последним движением установил поплавок горизонтально. Поставил топливный модуль в бак. Блин, стрелка показывает, сколько в баке более менее точно!!! Во всяком случае опустилась ниже той самой "заколдованной" черты. Кстати, длина поводков ДУТов насколько точно я мог померить, вроде одинакова.