Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
DyUK, спасибо за совет, думал сам тоже, что дело в поплавке, или в поводке. Как будто поплавок в баке за что-то цепляется (там ведь есть на дне ребра, была мысль, что поплавок просто ложится на ребро, и стрелка естественно застывает на одном делении). Сегодня просто опять в который раз вскрыл бак (заодно поменял резиновую прокладку), достал топливный модуль, чуть подогнул поводок ДУТа в горизонтальной плоскости, и последним движением установил поплавок горизонтально. Поставил топливный модуль в бак. Блин, стрелка показывает, сколько в баке более менее точно!!! Во всяком случае опустилась ниже той самой "заколдованной" черты. Кстати, длина поводков ДУТов насколько точно я мог померить, вроде одинакова.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
DreamDriver, У меня стоял ДУТ-К, у кого-то ДУТ-17, на счет ДУТ-К3 не знаю, у кого как, вынимать бензонасос и смотреть конкретно у себя. Отличаются конструктивно, например вместо моего ДУТ-К ДУТ-17 установить не удалось, возможно и характеристикой платки, по которой скользит контакт.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Наткнулся в магазине на ДУТ17 решил купить.
Изучив и осмотрев подвижные контакты - понял правы те кто пишет что с такими контактами -контактные дорожки долго не живут! Они цилиндрические - и с совсем малыл закруглением - почти плоские - и когда пружинную платину на которой закреплены подвижные контакты устанавливуют - она изгибается -это нормально- но при этом ее изгибе подвижные контакты (они медные и завальцованы в пружинную пластину)и вовсе встают на ребро- вот причина быстрого износа контактных дорожек! Варианта вижу два- 1-надфилем подточить подвижные контакты придав им необходимое закругление в месте контакта с контактной дорожкой. И 2 - замена контактов ан сферические от реле (из технического серебра)
Пошел по второму пути- акуратно надфилем сточил родные контакты до 0.5 мм- и на это место напаял сферические .
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Вот характеристики Дут-17. Замерены просто Омметром Цифровым.
Полный бак - Сопротивление стремится к 0 ( у меня 4 ома) Это в норме.
Пустой бак 332 Ома.
Промежуточные положение по контрольным точкам на керамической пластине
30 Ом ---60Ом---119.5Ом---196Ом---254Ом.
Добавлено через 5 минут
При дальнейшей проверки прибором заметил что в крайних положения попловка Омметр показывает бесконечность - происходит обрыв цепи - Должно ли это быть или нет еще точно не знаю ????- но думаю что не должно.
Придеться еще и упор ограничитель делать!
Добавлено через 3 минуты
И все это на новом Дут -17 ,который еще и бензина не нюхал!
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от 17 Андрей
Вот характеристики Дут-17. Замерены просто Омметром Цифровым.
Полный бак - Сопротивление стремится к 0 ( у меня 4 ома) Это в норме.
Пустой бак 332 Ома.
Промежуточные положение по контрольным точкам на керамической пластине
30 Ом ---60Ом---119.5Ом---196Ом---254Ом.
Добавлено через 5 минут
При дальнейшей проверки прибором заметил что в крайних положения попловка Омметр показывает бесконечность - происходит обрыв цепи - Должно ли это быть или нет еще точно не знаю ????- но думаю что не должно.
Придеться еще и упор ограничитель делать!
Добавлено через 3 минуты
И все это на новом Дут -17 ,который еще и бензина не нюхал!
Тупо поменял дут <автоприбор > г Тольяти всё работает как при покупке машины цена вопроса 270 рублей
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
У меня родной был ДУТ-17, потом стоял ДУТ-10. Сейчас поставил ДУТ-К.
Может мне подскажете? Заливаю полный бак - стрелка указателя показывает нормально. По мере убывания бензина стрелка опускается, примерно при половине бака стрелка замирает и больше не опускается. Датчик заменён на новый. Проблема осталась. Только раньше стрелка замирала на "чуть меньше половины", а сейчас "чуть больше".
Я уже обсох один раз посреди перекрёстка. Может как-то указатель можно подправить. Кстати проблема возникла после замены бензонасоса и гофрошлангов, что в топливном модуле
__________________
Всем, кому я не нравлюсь, идут туда http://natribu.org/
А это я http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/bkp/
Последний раз редактировалось bkp; 05.10.2011 в 10:51..