Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2011, 22:35   #10
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
старый, бородатый 1.6 дал под зад 1.4 и его не стало, и стало понятно что лучше для поростого "Ивана" а то, что клапана регулировать надо, так и у современных КИА 1.6, 1.8 тоже надо...
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.